Volkswagen
GOLF 4 4

ремонт и эксплуатация
на главную страницу


+ Инструкция по эксплуатации
+ Двигатель
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Выхлопная система
+ Система вентиляции и отопления
+ Сцепление
+ Коробка передач
- Подвески и приводные валы
   - Передняя подвеска
      + Амортизационная стойка
      + Амортизатор и пружина
       Снятие и установка приводного вала
       Замена защитных чехлов приводного вала
       Монтажное положение тарельчатых пружин
       Заполнение ШРУСа смазкой VW-G000603
       Заполнение внешних шарниров смазкой VW-G000603
       Заполнение смазкой внутреннего трипоидного шарнира
       Неисправности приводных валов
   + Задняя подвеска
+ Рулевое управление
+ Колеса и шины
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Электрическое оборудование и электросхемы



Замена защитных чехлов приводного вала


В случае появления трещин или разрывов защитного чехла приводного вала его необходимо немедленно заменить.

В зависимости от модификации автомобиля внутренний шарнир приводного вала может быть шарикового или трипоидного типа. В шарнире трипоидного типа вместо шести шариков используется три ролика, расположенные под углом 120°.


1. Снимите приводной вал и закрепите его в тисках с мягкими губками.
2. Используя краску, отметьте положение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей на приводном валу для того, чтобы можно было установить защитный чехол на свое место.
3. Снимите хомуты, крепящие защитный чехол приводного вала, и переместите защитный чехол на приводной вал.
4. Алюминиевым или медным молотком сбейте шарнир с приводного вала.
Внутренний шарнир
5. Снимите стопорное кольцо 11 (смотрите рисунок Приводной вал с шариковым шарниром равных угловых скоростей), крепящее внутренний шарнир к приводному валу. Выпрессуйте приводной вал из шарнира.
6. Перед креплением защитного чехла хомутами при сборке отверткой приподнимите внутренний край защитного чехла для выравнивания давления воздуха под чехлом.


   




  GOLF 4  
политика конфиденциальности