+ Инструкция по эксплуатации
+ Двигатель
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Выхлопная система
+ Система вентиляции и отопления
+ Сцепление
- Коробка передач
+ Снятие и установка коробки передач
Снятие и установка автоматической коробки передач
Механизм переключения передач
Снятие и установка корпуса рычага переключения передач
- Регулировка тросов переключения передач
Двигатели 1,4-/ 1,6-I
Двигатели 1,8-/ 1,9-/ 2,3-I
Проверка регулировки
Полная автоматизация
+ Регулировка тяги троса рычага переключения передач
+ Подвески и приводные валы
+ Рулевое управление
+ Колеса и шины
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Электрическое оборудование и электросхемы
|
Двигатели 1,8-/1,9-/2,3-I
Регулировка механизма переключения передач
|
С – винт крепления регулировочного приспособления;
D – винт фиксации рычага переключения передач;
E – винт фиксации ползуна |
Перед регулировкой тросов переключения передач проверьте, что коробка передач,
сцепление и управление сцеплением в порядке. Кроме того, рычаг переключения
передач должен перемещаться плавно и без рывков.
1. Установите рычаг переключения
передач в нейтральное положение и затяните ручной тормоз. |
2. Освободите и поднимите вверх
защитный чехол рычага переключения передач. |
3. Ослабьте болт крепления упора
на коробке передач (А, смотрите рисунок в п. 4
подраздела 8.1.1). |
 |
4. Отвинтите болт крепления троса
переключения передач (A) и гайку с наконечника троса предварительного
выбора передач (B) так, чтобы троса переключения могли свободно передвигаться
в продольных отверстиях. |
5. В салоне автомобиля отвинтите
болт в передней части корпуса рычага переключения передач (С, смотрите
рисунок Регулировка механизма переключения
передач) и установите регулировочное приспособление 3422. |
6. Крепежный крюк регулировочного
приспособления поместите под плиту и закрепите винтом (D, смотрите рисунок
Регулировка механизма переключения передач).
Рычаг переключения передач сдвиньте влево в прорези ползуна регулировочного
приспособления. |
7. Рычаг переключения передач и
регулировочное приспособление сдвиньте влево до упора и жестко закрепите
ползун винтом (Е, смотрите рисунок Регулировка
механизма переключения передач). |
8. Переместите рычаг переключения
передач вправо в прорези регулировочного приспособления и затяните
болт (С) моментом 15 Нм. |
 |
9. Установите плиту с прорезью и направляющий
штифт в рычаг переключения на коробке передач. Плиту сдвиньте между
рычагом переключения передач и крышкой до тех пор, пока она не будет
жестко сидеть, но при этом она не должна поднимать рычаг переключения
передач. |
10. В этом положении привинтите
оба троса переключения передач, при этом трос между упором и зажимным
болтом должен быть натянут, и извлеките плиту с направляющим штифтом,
а также регулировочное приспособление. Болт (А, смотрите рисунок в п.
4) затяните моментом 25 Нм, а гайку (В) моментом 15 Нм. |
11. Установите защитный чехол рычага
переключения передач. |
12. Затяните болт крепления упора
на коробке передач моментом 25 Нм. |
|
|