Volkswagen
GOLF 4 4

ремонт и эксплуатация
на главную страницу


+ Инструкция по эксплуатации
+ Двигатель
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Выхлопная система
+ Система вентиляции и отопления
+ Сцепление
- Коробка передач
   + Снятие и установка коробки передач
    Снятие и установка автоматической коробки передач
    Механизм переключения передач
    Снятие и установка корпуса рычага переключения передач
   + Регулировка тросов переключения передач
    Полная автоматизация
   + Регулировка тяги троса рычага переключения передач
+ Подвески и приводные валы
+ Рулевое управление
+ Колеса и шины
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Электрическое оборудование и электросхемы



Механизм переключения передач

Привод переключения передач на автомобилях с двигателями 1,4-/ 1,6-I

А – оперативная тяга переключения;
В – тяга выбора передач;
стрелка А – перемещение при переключении;
стрелка В – перемещение при выборе передач

Привод переключения передач на автомобилях с двигателями 1,8-/ 1,9-/ 2,3-I

А – крепление троса переключения передач;
В – тяга выбора передач;
С – термозащитный экран выхлопной системы;
1 – рычаг переключения передач;
2 – рычаг с ведущей частью тяги выбора передач;
стрелка А – перемещение при переключении;
стрелка В – перемещение при выборе передач

Для переключения передач используется поперечное движение (выбор передвижения) в положении холостого хода и собственно перемещение при переключении.

На автомобилях с двигателями 1,4-/ 1,6-I для переключения используются тяги, а на моделях с двигателями 1,8-/ 1,9-/ 2,3-I используется два троса.


   




  GOLF 4  
политика конфиденциальности