Volkswagen
GOLF 4 4

ремонт и эксплуатация
на главную страницу


+ Инструкция по эксплуатации
+ Двигатель
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Выхлопная система
- Система вентиляции и отопления
    Снятие и установка сопел подачи воздуха
    Установка рычага центральной заслонки
    Снятие и установка вентилятора отопителя и дополнительного резистора
    Снятие и установка тросов управления системой отопления и вентиляции
   + Заслонка, регулирующая температуру подаваемого в салон воздуха
    Снятие и установка блока управления отопителем
    Вентиляция салона автомобиля
    Исполнительный двигатель клапана рециркуляции воздуха
    Система кондиционирования воздуха
    Кронштейны компрессора кондиционера
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Подвески и приводные валы
+ Рулевое управление
+ Колеса и шины
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Электрическое оборудование и электросхемы



Система вентиляции и отопления


Элементы системы отопления и вентиляции

1 – сопла обдува бокового стекла;
2 – передние сопла;
3 – сопла размораживания ветрового стекла;
4 – панель управления отопителем;
5 – проставка;
6 – поперечная балка панели приборов;
7 – фильтр пыльцы;
8 – исполнительный двигатель подачи свежего воздуха или рециркулируемого воздуха;
9 – вентилятор отопителя;
10 – дополнительный резистор;
11 – отопитель;
12 – средняя панель;
13 – канал подачи воздуха в пространство для ног переднего пассажира;
14 – канал подачи воздуха за переднее сидение;
15 – уплотнение;
16 – соединитель;
17 – трос управления;
18 – радиатор отопителя;
19 – уплотнение радиатора отопителя;
20 – проставка


Воздух, подаваемый системой вентиляции в салон автомобиля, может подогреваться или охлаждаться в зависимости от условий комфорта, выбираемых водителем и пассажирами. Системы отопления и кондиционирования являются раздельными, однако агрегаты и узлы этих систем располагаются в пассажирском отсеке в общем корпусе под панелью приборов. Весь поток подаваемого в салон воздуха направляется для нагревания или охлаждения через один и тот же кожух. Температура и скорость потока воздуха регулируется с помощью одних и тех же органов управления.

Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью к радиатору отопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляции проходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, протекающей внутри радиатора.


   




  GOLF 4  
политика конфиденциальности