Volkswagen 4 ремонт и эксплуатация |
|
+ Инструкция по эксплуатации + Двигатель + Система охлаждения - Топливная система - Автомобили с бензиновыми двигателями Снятие и установка топливного насоса/ датчика уровня топлива Снятие и установка топливного фильтра (бензиновые двигатели) Регулировка троса акселератора Снятие и установка корпуса воздушного фильтра Дистанционная проверка элементов топливной системы + Проверка топливного насоса Проверка реле топливного насоса - Система управления двигателем Технические данные Работа системы управления двигателем Проверка системы впрыска топлива Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем Топливо + Система зажигания Снятие и установка топливной магистрали и форсунок Основные неисправности системы управления двигателем + Автомобили с дизельными двигателями + Выхлопная система + Система вентиляции и отопления + Сцепление + Коробка передач + Подвески и приводные валы + Рулевое управление + Колеса и шины + Тормозная система + Кузов + Электрическое оборудование и электросхемы |
Система управления двигателемРасположение элементов системы управления двигателем SIMOS в моторном отсеке с двигателем 1,6-I
На автомобилях с бензиновыми двигателями устанавливаются различные системы управления двигателем.
Применение электронной системы управления двигателем имеет следующие преимущества: – обеспечивается оптимальная подача топлива в двигатель на всех эксплуатационных режимах, в результате чего уменьшается расход топлива при сохранении динамических характеристик автомобиля; – в связи с более полным сгоранием топлива, а также использованием катализатора уменьшается выброс вредных веществ вместе с выхлопными газами; – так как электронная система управления двигателем определяет и записывает в память неисправности, значительно ускоряется поиск и обнаружение неисправностей; – система управления двигателем на всех эксплуатационных режимах устанавливает оптимальный угол опережения зажигания, момент и количество подаваемого в двигатель топлива. Также система управления двигателем взаимодействует с другими системами автомобиля, в частности, с системой управления автоматической коробкой передач или с противоугонной системой. Компоненты системы управления двигателем очень надежны и практически не требуют обслуживания. При техническом обслуживании необходимо только производить замену воздушного фильтра и свечей зажигания. Так как для проверки, регулировки и ремонта системы управления двигателем необходимо использовать сложное дорогостоящее оборудование, то эту работу необходимо производить на специализированной станции технического обслуживания. В процессе эксплуатации автомобиля не требуется производить регулировку оборотов холостого хода и содержания СО в выхлопных газах. При проведении работ на
системе зажигания с включенным зажиганием необходимо соблюдать осторожность,
так как можно получить удар током от высоковольтной части системы зажигания.
Людям со стимуляторами сердечной деятельности не рекомендуется проверять и производить
ремонт системы управления двигателем. Выключайте зажигание перед отсоединением
или подсоединением любого элемента системы зажигания или щупов измерительного
прибора. Перед выполнением любых работ на системе управления двигателем вызовите из памяти записанные в нее неисправности. Также проверьте герметичность топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель. Нормальная работа системы управления двигателем возможна только при напряжении в сети автомобиля не ниже 11,5 В. Если после проведения работ на системе управления двигателем двигатель запускается и через короткое время останавливается, возможно, двигатель выключает противоугонная система. В этом случае вызовите из памяти записанные в нее неисправности и, при необходимости, отрегулируйте систему управления двигателем. |
GOLF 4 | ||
политика конфиденциальности |