Volkswagen
GOLF 4 4

ремонт и эксплуатация
на главную страницу


+ Инструкция по эксплуатации
+ Двигатель
+ Система охлаждения
- Топливная система
   - Автомобили с бензиновыми двигателями
       Снятие и установка топливного насоса/ датчика уровня топлива
       Снятие и установка топливного фильтра (бензиновые двигатели)
       Регулировка троса акселератора
       Снятие и установка корпуса воздушного фильтра
       Дистанционная проверка элементов топливной системы
      + Проверка топливного насоса
       Проверка реле топливного насоса
      - Система управления двигателем
          Технические данные
          Работа системы управления двигателем
          Проверка системы впрыска топлива
          Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем
          Топливо
         + Система зажигания
          Снятие и установка топливной магистрали и форсунок
          Основные неисправности системы управления двигателем
   + Автомобили с дизельными двигателями
+ Выхлопная система
+ Система вентиляции и отопления
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Подвески и приводные валы
+ Рулевое управление
+ Колеса и шины
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Электрическое оборудование и электросхемы



Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем




Выключатель дроссельной заслонки сообщает блоку управлении о положении дроссельной заслонки на холостом ходу. Блок управления приоткрывает или прикрывает через серводвигатель дроссельную заслонку и таким образом поддерживает стабильные обороты холостого хода.

Датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры поступающего в двигатель воздуха за счет изменения своего сопротивления при изменении температуры сообщают блоку управления двигателем соответствующие температуры.

Система улавливания паров топлива состоит из фильтра с активированным углем и магнитного клапана. Фильтр активированного угля препятствует тому, чтобы вредные пары горючего проникали из топливного бака в атмосферу, а испаряющееся топливо накапливается в емкости с активированным углем. При работе двигателя пары топлива под контролем магнитного клапана снова подаются в двигатель для дожигания.

Датчик кислорода измеряет содержание кислорода в потоке отработанных газов. Блок управления по его сигналу поддерживает содержание вредных выбросов в отработанных газах на самом низком уровне. У автомобилей с катализатором состав отработанных газов поддерживается на уровне, обеспечивающем наилучшее дожигание в катализаторе.

Датчик детонации служит для обнаружения начала детонации в цилиндрах двигателя и на основании этой информации блок управления двигателем уменьшает угол опережения зажигания. При наличии неисправностей зажигания блок управления перекрывает подачу топлива в соответствующий цилиндр.

ДВИГАТЕЛЬ 1,8-I-/ 125-PS

На этих двигателях применяется система подачи воздуха в двигатель переменной длины, которая в зависимости от эксплуатационных режимов двигателя изменяет длину пути воздуха, поступающего в цилиндры. Для этого используется поворотная заслонка, приводимая в действие пневматически. На низких оборотах двигателя воздух поступает по более длинному пути и, благодаря резонансу, происходит более полное заполнение двигателя, в результате чего повышается крутящий момент.

ДВИГАТЕЛЬ 1,8-I/ 125 PS

Для оптимальной эксплуатации двигателя на всех оборотах и увеличения крутящего момента используется система смещения момента открытия и закрытия клапанов. Момент открытия и закрытия клапанов определяется положением кулачков распределительного вала. Изменение взаимного положения распределительных валов осуществляется цепью. Гидравлический механизм перемещения изменяет в зависимости от оборотов двигателя точку привода цепи распределительного вала. Вследствие этого варьируется временной интервал между управлением впускными и выпускными клапанами.

   




  GOLF 4  
политика конфиденциальности