Volkswagen
GOLF 4 4

ремонт и эксплуатация
на главную страницу


+ Инструкция по эксплуатации
- Двигатель
   + Бензиновые двигатели
   - Дизельные двигатели
       Техническая характеристика
       Снятие и установка силового агрегата
      + Зубчатый ремень
       Снятие и установка впускного коллектора дизельного двигателя SDI
       Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
       Снятие и установка поликлинового ремня
       Проверка давления масла и датчика давления масла
       Снятие и установка масляного поддона
       Диагностика неисправностей дизельного двигателя
       Основные неисправности системы смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Выхлопная система
+ Система вентиляции и отопления
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Подвески и приводные валы
+ Рулевое управление
+ Колеса и шины
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Электрическое оборудование и электросхемы



Дизельные двигатели



Блок цилиндров изготовлен из серого чугуна, в материале которого непосредственно изготовлены цилиндры двигателя. Головка блока цилиндров изготовлена из легкого сплава и болтами крепится к блоку цилиндров. В головку блока цилиндров запрессованы стальные направляющие и седла клапанов. К нижней части блока цилиндров двигателя крепится масляный поддон, в который стекает масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя.

На дизельных двигателях для экономии места впускной и выпускной коллекторы расположены с одной стороны головки блока цилиндров.

Распределительный вал установлен в головке блока цилиндров и приводится в действие зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Управление впускными и выпускными клапанами, установленными вертикально, производится кулачками распределительного вала через гидравлические толкатели. Для подачи топлива в цилиндры дизельного двигателя используется топливный насос высокого давления, закрепленный на блоке цилиндров и приводимый в действие зубчатым ремнем.

Регулировка клапанных зазоров производится автоматически с использованием гидравлических толкателей, ручная регулировка не требуется.

Для подачи масла к трущимся поверхностям двигателя используется масляный насос. Под давлением масло подается к каналам к подшипникам коленчатого и распределительного валов.

Водяной насос крепится сбоку блока цилиндров двигателя. Имейте в виду, что система охлаждения двигателя должна быть заполнена круглый год смесью антифриза и воды с низким содержанием извести.

Топливо в двигатель подается под давлением топливным насосом высокого давления (ТНВД), который крепится фланцем сбоку блока цилиндров и приводится в действие зубчатым ремнем. На более мощных двигателях устанавливается турбонагнетатель, использующий энергию выхлопных газов.

Вентилятор радиатора может включиться после выключения двигателя и зажигания, поэтому при проведении работ на горячем двигателе соблюдайте осторожность. Для того, чтобы вентилятор радиатора не включился, отсоедините от двигателя вентилятора радиатора электрический разъем.




   




  GOLF 4  
политика конфиденциальности