+ Инструкция по эксплуатации
- Двигатель
+ Бензиновые двигатели
- Дизельные двигатели
Техническая характеристика
Снятие и установка силового агрегата
+ Зубчатый ремень
Снятие и установка впускного коллектора дизельного двигателя SDI
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
Снятие и установка поликлинового ремня
Проверка давления масла и датчика давления масла
Снятие и установка масляного поддона
Диагностика неисправностей дизельного двигателя
Основные неисправности системы смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Выхлопная система
+ Система вентиляции и отопления
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Подвески и приводные валы
+ Рулевое управление
+ Колеса и шины
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Электрическое оборудование и электросхемы
|
Снятие и установка масляного поддона
Масляный поддон и масляный насос дизельного двигателя
1 – масляный насос;
2 – звездочка масляного насоса;
3 – болт, 25 Нм;
4 – цепь;
5 – передняя крышка с уплотнительным кольцом. Крышка устанавливается на
герметик VW-D 176404А2. В крышке установлено переднее уплотнительное кольцо
коленчатого вала;
6 – болт, 15 Нм;
7 – устройство натяжения цепи, 15 Нм;
8 – щуп для измерения уровня моторного масла;
9 – вводная труба; |
10 – направляющая труба;
11 – направляющие втулки масляного насоса;
12 – уплотнительное кольцо круглого сечения;
13 – труба маслозаборника;
14 – дефлектор масла;
15 – масляный поддон. Установка масляного поддона производится на герметик
VW-D 176404А2;
16 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое
уплотнительное кольцо;
17 – маслосливная пробка, 30 Нм |
Масляный фильтр дизельных двигателей
1 – резьбовая пробка, 25 Нм;
2 – уплотнение;
3 – масляный теплообменник. Если в моторном масле присутствует большое количество
стружки, это указывает на задиры в двигателе и на необходимость замены масляного
теплообменника;
4 – уплотнение. Уплотнение устанавливается в канавку теплообменника;
5 – уплотнительное кольцо. При наличии дефектов необходимо использовать
новое уплотнительное кольцо;
6 – резьбовая пробка, 10 Нм;
7 – резьбовая пробка;
8 – пружина редукционного клапана на 5 бар;
9 – плунжер редукционного клапана на 5 бар; |
10 – датчик давления масла, 25 Нм
(серого цвета);
11 – уплотнение;
12 – болт, 15 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать
новый болт. В первую очередь завинчиваются верхний левый и нижний болты,
после чего все четыре болта затягиваются требуемым моментом;
13 – держатель масляного фильтра;
14 – уплотнительное кольцо;
15 – трубопровод подачи масла к турбонагнетателю (TDI);
16 – полый винт, 20 Нм;
17 – крышка, 25 Нм;
18 – уплотнительное кольцокруглого сечения;
19 – фильтрующий элемент масляного фильтра |
Снятие
1. Снимите нижний брызговик двигателя. |
2. Слейте моторное масло, для чего
ослабьте маслосливную пробку примерно на половину оборота. Поместите
контейнер для слива масла под сливной пробкой и отвинтите пробку полностью.
Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло
не протекало преждевременно. |
3. Когда масло полностью стечет,
ввинтите на место маслосливную пробку и затяните ее моментом 30 Нм. |
|
4. При наличии снимите дополнительный
шумоизолирующий кожух масляного поддона и двигателя. Для этого вывинтите
болт (1) и извлеките разжимные пистоны (2) из резиновых гнезд. |
5. Отвинтите два или три болта крепления
масляного поддона к картеру коробки передач. |
6. Отвинтите болты гаечным ключом
(например HAZET 2528-10) и снимите масляный поддон с блока цилиндров. |
|
Установка
1. Используя пластиковый или деревянный
скребок, очистите от старой прокладки поверхность блока цилиндров,
сопрягаемую с масляным поддоном. |
|
2. Используя вращающуюся металлическую
щетку, насаженную на электрическую сверлилку, очистите герметик с
масляного поддона. |
|
3. Нанесите слой герметика VW-D 176 404
А2 диаметром 3 мм на сопрягаемую поверхность масляного поддона (места
нанесения герметика указаны стрелками). |
После нанесения
слоя герметика на масляный поддон установку масляного поддона необходимо
произвести в течение 5 минут. Время высыхания герметика составляет
30 минут, и только после этого можно заливать в двигатель моторное
масло.
Слой герметика
должен быть только диаметром 3 мм, так как в случае толстого слоя
герметика излишки герметика попадут в масло и могут заблокировать
сетчатый фильтр.
|
|
4. Также можно нанести слой герметика на
сопрягаемую поверхность блока цилиндров (места нанесения герметика
указаны стрелками) |
5. Установите масляный поддон на
блок цилиндров двигателя и закрепите его болтами, затянув их от руки. |
6. Ввинтите болты крепления масляного
поддона к картеру коробки передач и затяните их моментом 40 Нм. |
7. Накрест затяните болты крепления
масляного поддона моментом 10 Нм, затем в той же последовательности
затяните все болты моментом 15 Нм. |
8. Установите дополнительный шумоизолирующий
кожух масляного поддона и двигателя и закрепите его болтом и разжимными
пистонами. |
9. Залейте в двигатель моторное
масло. |
10. Установите нижний брызговик
моторного отсека. |
|
|