Volkswagen 4 ремонт и эксплуатация |
|
+ Инструкция по эксплуатации - Двигатель - Бензиновые двигатели Техническая характеристика Снятие и установка нижнего брызговика моторного отсека + Двигатель 1,6-/ 1,8-I + Двигатель 1,4-I + Двигатель 2,3-I-VR5 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя + Снятие и установка поликлинового ремня + Рекомендации по моторным маслам - Кругооборот моторного масла Расход масла Проверка давления масла и датчика давления масла Снятие и установка масляного поддона Запуск двигателя после капитального ремонта Диагностика неисправностей двигателя Основные неисправности системы смазки + Дизельные двигатели + Система охлаждения + Топливная система + Выхлопная система + Система вентиляции и отопления + Сцепление + Коробка передач + Подвески и приводные валы + Рулевое управление + Колеса и шины + Тормозная система + Кузов + Электрическое оборудование и электросхемы |
Кругооборот моторного маслаКругооборот моторного масла
Смазка двигателя осуществляется под давлением. Масляный насос забирает масло из масляного поддона через сетчатый фильтр и подает его под давлением через фильтр тонкой очистки масла. В масляном насосе имеется перепускной клапан, который поддерживает давление на одном уровне в системе смазки двигателя. Если давление в системе смазки двигателя повышается выше определенного уровня, открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон. Проходя через масляный фильтр, очищенное масло поступает в главную масляную магистраль. В масляной магистрали установлен датчик давления масла, который, включая контрольную лампочку на комбинации приборов, сигнализирует о низком давлении масла. В масляном фильтре имеется клапан, который в случае сильного загрязнения масляного фильтра перепускает неочищенное масло прямо в масляную магистраль. Из главной магистрали по каналам масло под давлением подается для смазки коренных подшипников коленчатого вала и далее через каналы в коленчатом валу к шатунным подшипникам. Для охлаждения поршней масло через форсунки разбрызгивается на нижнюю часть поршней. По каналам масло подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели. |
GOLF 4 | ||
политика конфиденциальности |