Volkswagen
GOLF 4 4

ремонт и эксплуатация
на главную страницу


+ Инструкция по эксплуатации
- Двигатель
   - Бензиновые двигатели
       Техническая характеристика
       Снятие и установка нижнего брызговика моторного отсека
      + Двигатель 1,6-/ 1,8-I
      + Двигатель 1,4-I
      + Двигатель 2,3-I-VR5
       Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
      + Снятие и установка поликлинового ремня
      + Рекомендации по моторным маслам
      - Кругооборот моторного масла
          Расход масла
       Проверка давления масла и датчика давления масла
       Снятие и установка масляного поддона
       Запуск двигателя после капитального ремонта
       Диагностика неисправностей двигателя
       Основные неисправности системы смазки
   + Дизельные двигатели
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Выхлопная система
+ Система вентиляции и отопления
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Подвески и приводные валы
+ Рулевое управление
+ Колеса и шины
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Электрическое оборудование и электросхемы



Кругооборот моторного масла



Кругооборот моторного масла

1 – канал подачи масла в головке блока цилиндров;
2 – основная масляная магистраль;

3 – распыление масла для охлаждения поршней;
4 – поток масла в масляном фильтре;
5 –теплообменник масла


Смазка двигателя осуществляется под давлением. Масляный насос забирает масло из масляного поддона через сетчатый фильтр и подает его под давлением через фильтр тонкой очистки масла. В масляном насосе имеется перепускной клапан, который поддерживает давление на одном уровне в системе смазки двигателя. Если давление в системе смазки двигателя повышается выше определенного уровня, открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.

Проходя через масляный фильтр, очищенное масло поступает в главную масляную магистраль. В масляной магистрали установлен датчик давления масла, который, включая контрольную лампочку на комбинации приборов, сигнализирует о низком давлении масла. В масляном фильтре имеется клапан, который в случае сильного загрязнения масляного фильтра перепускает неочищенное масло прямо в масляную магистраль.

Из главной магистрали по каналам масло под давлением подается для смазки коренных подшипников коленчатого вала и далее через каналы в коленчатом валу к шатунным подшипникам. Для охлаждения поршней масло через форсунки разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

По каналам масло подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.

   




  GOLF 4  
политика конфиденциальности