Volkswagen
GOLF 4 4

ремонт и эксплуатация
на главную страницу


+ Инструкция по эксплуатации
- Двигатель
   - Бензиновые двигатели
       Техническая характеристика
       Снятие и установка нижнего брызговика моторного отсека
      - Двигатель 1,6-/ 1,8-I
         + Силовой агрегат
         + Зубчатый ремень
         - Головка блока цилиндров двигателей
             Подготовка головки к установке
             Проверка гидравлических толкателей клапанов
            + Ремонт головки блока цилиндров
      + Двигатель 1,4-I
      + Двигатель 2,3-I-VR5
       Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
      + Снятие и установка поликлинового ремня
      + Рекомендации по моторным маслам
      + Кругооборот моторного масла
       Проверка давления масла и датчика давления масла
       Снятие и установка масляного поддона
       Запуск двигателя после капитального ремонта
       Диагностика неисправностей двигателя
       Основные неисправности системы смазки
   + Дизельные двигатели
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Выхлопная система
+ Система вентиляции и отопления
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Подвески и приводные валы
+ Рулевое управление
+ Колеса и шины
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Электрическое оборудование и электросхемы



Головка блока цилиндров двигателей



Головка блока цилиндров двигателя 1,6-I

1 – болт, 15 Нм;
2 – болт, 20 Нм;
3 – задний кожух зубчатого ремня;
4 – головка блока цилиндров;
5 – болт крепления головки блока цилиндров. При установке необходимо использовать новые болты;
6 – масляный отражатель;
7 – уплотнение крышки головки блока цилиндров. При повреждении необходимо использовать новое уплотнение. При установке уплотнения нанесите на поверхность уплотнения тонкий слой герметика D2;
8 – усилительные пластины;
9 – крышка головки блока цилиндров;
10 – болт, 10 Нм;
11 – верхняя часть всасывающего трубопровода;
12 – гайка, 10 Нм;
13 – крышка маслозаливной горловины;
14 – уплотнительное кольцо;
15 – корпус вентиляции картера;
16 – уплотнение. При повреждении необходимо использовать новое уплотнение;
17 – гайка, 10 Нм;
18 – кронштейн;
19 – уплотнение;
20 – нижняя часть всасывающего трубопровода;
21 – болт 20 Нм;
22 – уплотнение впускного трубопровода. При повреждении использовать новое уплотнение;
23 – резьбовая пробка 15 Нм;
24 – уплотнительное кольцо. При повреждении необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
25 – фланец с патрубками;
26 – болт, 10 Нм;
27 – уплотнение. При повреждении необходимо использовать новое уплотнение;
28 – болт 20 Нм;
29 – проушина;
30 – прокладка головки блока цилиндров. При установке использовать только новую прокладку

После установки головки блока цилиндров необходимо залить свежую охлаждающую жидкость.

Прогоревшая или дефектная прокладка головки блока цилиндров определяется по следующим признакам:

 – уменьшение мощности двигателя;
 – уменьшение уровня охлаждающей жидкости. При этом из выхлопной трубы выходит белый пар;
 – уменьшение уровня моторного масла;
 – наличие в моторном масле охлаждающей жидкости. При этом уровень масла увеличивается. При наличии в моторном масле охлаждающей жидкости моторное масло приобретает серый цвет и имеет пузырьки пены;
 – наличие моторного масла в охлаждающей жидкости;
 – интенсивное выделение пузырей из охлаждающей жидкости;
 – уменьшение компрессии в двух соседних цилиндрах двигателя.

В этом разделе изложены операции по снятию головки блока цилиндров на четырехцилиндровом бензиновом двигателе 1,8-I. Для двигателя 1,6-I даются отдельные указания. Перед снятием головки блока цилиндров проверьте, что все шланги, трубопроводы и электрические разъемы отсоединены от головки блока цилиндров.


   




  GOLF 4  
политика конфиденциальности