Volkswagen
GOLF 4 4

ремонт и эксплуатация
на главную страницу


+ Инструкция по эксплуатации
+ Двигатель
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Выхлопная система
+ Система вентиляции и отопления
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Подвески и приводные валы
+ Рулевое управление
+ Колеса и шины
+ Тормозная система
+ Кузов
- Электрическое оборудование и электросхемы
    Лампы накаливания
    Электрические цепи
   + Обнаружение незамкнутой цепи
    Предохранители
   + Аккумулятор
   + Генератор
   - Стартер
       Система запуска двигателя
       Снятие и установка
       Проверка, снятие и установка тягового реле стартера
       Основные неисправности стартера
    Замена лампочек внешнего освещения
    Снятие и установка дополнительного сигнала торможения
    Замена лампочек внутреннего освещения
   + Устройства внешнего освещения
   + Регулировка света фар
    Снятие и установка комбинации приборов
    Снятие и установка переключателей рулевой колонки
    Снятие и установка переключателей
    Снятие и установка радиоприемника
    Снятие и установка высокочастотных громкоговорителей
    Снятие и установка низкочастотных громкоговорителей
    Рекомендации по установке телефона
    Антенна
    Проверка обогревателя заднего стекла
   + Пояснения к электрическим схемам
   + Схемы электрооборудования автомобиля VW Golf с сентября 1997 г.



Стартер



Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением с электромагнитным тяговым реле. Стартер состоит из корпуса или статора с обмотками возбуждения, якоря с обгонной муфтой, крышки со щеткодержателями и тягового реле.

При включении стартера через обмотку тягового реле стартера начинает протекать ток от аккумулятора. Якорь реле втягивается и контакты реле замыкаются. Одновременно якорь реле через рычаг перемещает обгонную муфту с шестерней. Ступица обгонной муфты поворачивает на винтовых шлицах вала якоря стартера поворачивает также и шестерню, что облегчает ввод ее в зацепление с зубчатым венцом маховика. Через замкнутые контакты тягового реле идет ток, питающий обмотки статора и якоря, и якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей и обгонной муфтой.

После запуска двигателя частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера. В этом случае обгонная муфта свободно проворачивается и крутящий момент не передается от маховика двигателя на вал якоря стартера. После отпускания ключа зажигания цепь питания обмоток тягового реле через выключатель зажигания размыкается, якорь тягового реле пружиной отжимается в исходное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.

   




  GOLF 4  
политика конфиденциальности