Volkswagen 4 ремонт и эксплуатация |
|
+ Инструкция по эксплуатации + Двигатель + Система охлаждения + Топливная система + Выхлопная система + Система вентиляции и отопления + Сцепление + Коробка передач + Подвески и приводные валы + Рулевое управление + Колеса и шины - Тормозная система Техническая характеристика + АBS/ EBV/ EDS/ ASR/ MSR + Замена передних тормозных колодок на суппорте FS-III + Замена тормозных колодок на суппорте FN-3 + Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах + Тормозной диск Регулировка ручного тормоза - Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах Снятие Установка Снятие и установка заднего рабочего тормозного цилиндра + Прокачка гидравлической тормозной системы Тормозные трубопроводы и шланги Проверка вакуумного усилителя тормозов Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала Снятие и установка тросов ручного тормоза Основные неисправности тормозов + Кузов + Электрическое оборудование и электросхемы |
Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозахТормозной механизм заднего колеса барабанного типа
Задние тормозные колодки барабанного тормоза переднеприводного автомобиля
Задний барабанный тормоз имеет устройство автоматической регулировки зазора
тормозных колодок. При этом разжимная планка автоматически изменяет свою длину
и тем самым обеспечивает постоянный зазор между тормозным барабаном и тормозными
колодками. Для этого между передней колодкой и разжимной планкой размещается
клин с пружиной, являющийся продолжением разжимной планки. После однократного
нажатия на педаль тормоза устанавливается требуемый зазор. Если из-за износа
ход колодки увеличивается, клин под воздействием разжимной планки и пружины
опускается вниз. Таким образом, изменяется длина разжимной планки и автоматически
поддерживается зазор тормозных колодок. |
GOLF 4 | ||
политика конфиденциальности |