Volkswagen
GOLF 4 4

ремонт и эксплуатация
на главную страницу


+ Инструкция по эксплуатации
+ Двигатель
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Выхлопная система
+ Система вентиляции и отопления
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Подвески и приводные валы
+ Рулевое управление
+ Колеса и шины
- Тормозная система
    Техническая характеристика
   + АBS/ EBV/ EDS/ ASR/ MSR
   + Замена передних тормозных колодок на суппорте FS-III
   + Замена тормозных колодок на суппорте FN-3
   - Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
       Снятие
       Установка
   + Тормозной диск
    Регулировка ручного тормоза
   + Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
    Снятие и установка заднего рабочего тормозного цилиндра
   + Прокачка гидравлической тормозной системы
    Тормозные трубопроводы и шланги
    Проверка вакуумного усилителя тормозов
    Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала
    Снятие и установка тросов ручного тормоза
    Основные неисправности тормозов
+ Кузов
+ Электрическое оборудование и электросхемы



Установка задних колодок (диски)

1. Если состояние накладок тормозных колодок позволяет их дальнейшую эксплуатацию, очистите их, используя проволочную щетку и чистую ветошь.
2. Перед установкой колодок проверьте, чтобы направляющие пальцы свободно перемещались в держателе суппорта, и убедитесь, что резиновые защитные чехлы направляющих пальцев не повреждены.
3. Очистите пыль и грязь с суппорта и поршня.
4. Проверьте состояние пылезащитного уплотнения вокруг поршня.
5. Используя металлическую щетку, очистите тормозной диск от следов ржавчины.
6. Измерьте толщину тормозного диска.
7. При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт.


При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При необходимости откачайте жидкость из бачка.


8. Для ввинчивания поршня в цилиндр необходимо использовать инструмент VW 3272. Для ввинчивания поршня установите инструмент так, чтобы буртик инструмента установился в пазах поршня (А – место для установки гаечного ключа).
9. Вращайте корпус специального инструмента против часовой стрелки до упора. Вращая ручку специального инструмента по часовой стрелке, ввинтите поршень в суппорт.
10. Если ввинчивание поршня затруднено, установите гаечный ключ на 13 на шлицы в основании рукоятки и за гаечный ключ ввинтите поршень.
11. При отсутствии специального инструмента ввинтите поршень в суппорт, используя угловые плоскогубцы для стопорных колец.
12. Установите новые пружинные защелки в суппорт.
13. Установите тормозные колодки в держатель суппорта.
14. Если устанавливаются старые тормозные колодки, проверьте, что они установлены в первоначальное положение.
15. При установке новых тормозных колодок снимите с них защитную пленку.
16. Установите суппорт и закрепите его новыми болтами, затянув их моментом 35 Нм.
17. Подсоедините к суппорту трос ручного тормоза (3), для чего нажмите рычаг (2) в направлении стрелки и соедините трос ручного тормоза с рычагом. Закрепите оболочку троса ручного тормоза пружинной скобой (1).
18. Отрегулируйте работу ручного тормоза.
19. Установите задние колеса, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колес.
20. Несколько раз нажмите на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.
21. Проверьте уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке и, при необходимости, доведите его до нормы.


Соблюдая осторожность, дайте приработаться новым тормозным колодкам. Для этого на скорости около 80 км/ч несколько раз притормозите до скорости 40 км/ч легким нажатием педали. В промежутках дайте тормозным колодкам несколько охладиться.

После установки новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение первых 200 км пробега автомобиля.


Проверка контроля безопасности

1. Проверьте, надежно ли затянуты тормозные шланги.
2. Проверьте, закреплен ли тормозной шланг в держателе.
3. Проверьте, надежно ли затянуты штуцеры прокачки.
4. Проверьте, достаточен ли уровень тормозной жидкости.
5. Проверку производите при работающем двигателе. В течение примерно 10 сек нажмите педаль тормоза с усилием 20–30 кг/м, при этом педаль не должна проваливаться.
6. Проверьте герметичность всех перечисленных соединений.


   




  GOLF 4  
политика конфиденциальности