+ Инструкция по эксплуатации
+ Двигатель
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Выхлопная система
+ Система вентиляции и отопления
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Подвески и приводные валы
- Рулевое управление
Снятие и установка подушки безопасности
Снятие и установка рулевого колеса
Снятие и установка наконечника рулевой тяги
Основные неисправности подвески и рулевого управления
+ Колеса и шины
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Электрическое оборудование и электросхемы
|
Снятие и установка рулевого колеса
Рулевое колесо с четырьмя спицами
1 – рулевое колесо;
2 – электрический разъем;
3 – фиксирующие скобы. Освобождение фиксирующей скобы производится с
обратной стороны рулевого колеса;
4 – подушка безопасности. Подушка безопасности и рулевое колесо должны
быть одного типа и одного производителя;
|
5 – болт, 75 Нм;
6 – болт с рифленой выемкой под ключ, 60 Нм. Болт имеет защитное покрытие
и может устанавливаться не более пяти раз;
7 – пластина;
8 – возвратное контактное кольцо;
10 – фиксатор |
Элементы рулевого колеса с четырьмя спицами
1 – рулевое колесо;
2 – болт с рифленым углублением под ключ, 60 Нм.
Болт имеет защитное покрытие и может
использоваться не более пяти раз;
3 – винт Torx;
4 – гаситель колебаний. Гаситель колебаний устанавливается только на автомобилях
с дизельным двигателем TDI и автоматической коробкой передач;
|
5 – винт Torx, 5 Нм;
6 – подушка безопасности;
7 – крепежная пластина;
А – расположение метки;
В – расположение метки от кренера |
Снятие
1. Снимите подушку безопасности с центральной
части рулевого колеса. |
2. Установите передние колеса для движения прямо
вперед. При этом рулевое колесо должна находиться в среднем положении. |
3. Отвинтите центральный болт крепления рулевого
колеса и снимите рулевое колесо с рулевого вала. |
|
Установка
1. Установите рулевое колесо на шлицы рулевого
вала таким образом, чтобы метки на рулевом колесе и рулевом валу совместились.
При установке рулевого колеса передние колеса автомобиля должны быть
установлены в положение прямолинейного движения, а переключатель поворотов
должен находиться в нейтральном положении. |
2. Закрепите рулевое колесо болтом с рифленым
углублением под ключ и затяните его моментом 60 Нм. |
3. Ударом кернера зафиксируйте болт крепления
рулевого колеса от отвинчивания. |
4. Проведите контрольную поездку. |
5. При движении автомобиля по прямой линии спицы
рулевого колеса должны находиться в горизонтальном положении. |
6. В противном случае снимите рулевое колесо
и при установке сместите его в соответствующую сторону. Проверьте
и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. |
7. Проверьте работу звукового сигнала и автоматический
возврат переключателя поворотов в нейтральное положение после прохождения
поворота. |
|
|