Volkswagen
GOLF 4 4

ремонт и эксплуатация
на главную страницу


- Инструкция по эксплуатации
   + Органы управления, приборы и оборудование
   + Еженедельные проверки и обслуживание в пути
   - Техническое обслуживание
       Техническая характеристика
       Периодичность обслуживания
      + Регламент технического обслуживания
      + Моторное масло
      + Замена масла и масляного фильтра
       Проверка выхлопной системы
      - Система охлаждения двигателя
          Проверка уровня и плотности охлаждающей жидкости
          Потеря охлаждающей жидкости
          Доливка охлаждающей жидкости
       Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
       Проверка состояния поликлинового ремня
      + Свечи зажигания
       Замена топливного фильтра (дизельные двигатели)
       Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
       Клиновые ремни
       Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях
      + Коробка передач/ главная передача
      + Проверка передней подвески и рулевого управления
       Проверка амортизатора
       Проверка радиатора
       Проверка электропроводки
       Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
      + Тормозная жидкость
       Проверка передних тормозных колодок
       Проверка задних тормозных колодок дисковых тормозов
       Проверка задних тормозных колодок барабанных тормозов
       Проверка тормозных шлангов
       Проверка тросов ручного тормоза
       Проверка состояния ремней безопасности
       Подушки безопасности
       Шарниры дверей
       Замена пылевого фильтра
      + Аккумуляторная батарея
      + Стеклоомыватели
       Щетки стеклоочистителей
       Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя
       Замена батарейки в ключе дистанционного управления
       Обнуление Service-индикатора
+ Двигатель
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Выхлопная система
+ Система вентиляции и отопления
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Подвески и приводные валы
+ Рулевое управление
+ Колеса и шины
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Электрическое оборудование и электросхемы



Система охлаждения двигателя



Система охлаждения двигателя заполняется на заводе-изготовителе охлаждающей жидкостью длительного действия, которую не надо заменять.

Охлаждающая жидкость состоит на 60% из воды и на 40% из низкотемпературного концентрата G12 (низкотемпературный состав на основе этиленгликоля с антикоррозийными добавками). Эта смесь не только обеспечивает работоспособность системы охлаждения двигателя до температуры -25°С, но и защищает детали от коррозии, прежде всего детали из легких сплавов. Кроме того, эта смесь предотвращает образование накипи и существенно повышает температуру кипения охлаждающей жидкости.

Поэтому содержание низкотемпературного концентрата также в теплое время года и в странах с теплым климатом не должно быть снижено путем использования воды для доливки. Доля низкотемпературного концентрата должна быть не менее 40%.

Если в условиях сурового климата необходима более высокая морозостойкость охлаждающей жидкости, можно долю концентрата G12 повысить, но только до 60% (температура замерзания охлаждающей жидкости в этом случае составит около -40°С), так как при большей доле низкотемпературного концентрата температура замерзания охлаждающей жидкости начнет повышаться, и, кроме того, показатели теплоемкости и теплопроводности охлаждающей жидкости ухудшатся.

В качестве низкотемпературного концентрата следует использовать только наш состав G12 или концентрат со спецификацией TL-VW 774 D (обращайте внимание на надпись на таре).

Другие концентраты могут быть, прежде всего, в значительной степени агрессивны по отношению к антикоррозийным покрытиям.

Возникшая по вине этих концентратов коррозия металлических деталей может привести к утечке охлаждающей жидкости, а это в свою очередь – к серьезным повреждениям двигателя.

В качестве низкотемпературного концентрата следует использовать только наш состав G12.

При доливке охлаждающей жидкости учтите, пожалуйста, следующее: ни в коем случае нельзя смешивать состав G12 с другими низкотемпературными концентратами (также и с составом G11).

Вы можете определить состав G12 по красному цвету охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если охлаждающая жидкость в расширительном бачке коричневого цвета, значит, состав G12 смешан с другим низкотемпературным концентратом! В этом случае следует обязательно заменить охлаждающую жидкость!

В противном случае могут возникнуть серьезные нарушения в работе двигателя!


   




  GOLF 4  
политика конфиденциальности