Volkswagen
GOLF 4 4

ремонт и эксплуатация
на главную страницу


- Инструкция по эксплуатации
   + Органы управления, приборы и оборудование
   + Еженедельные проверки и обслуживание в пути
   - Техническое обслуживание
       Техническая характеристика
       Периодичность обслуживания
      + Регламент технического обслуживания
      + Моторное масло
      + Замена масла и масляного фильтра
       Проверка выхлопной системы
      + Система охлаждения двигателя
       Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
       Проверка состояния поликлинового ремня
      + Свечи зажигания
       Замена топливного фильтра (дизельные двигатели)
       Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
       Клиновые ремни
       Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях
      + Коробка передач/ главная передача
      + Проверка передней подвески и рулевого управления
       Проверка амортизатора
       Проверка радиатора
       Проверка электропроводки
       Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
      + Тормозная жидкость
       Проверка передних тормозных колодок
       Проверка задних тормозных колодок дисковых тормозов
       Проверка задних тормозных колодок барабанных тормозов
       Проверка тормозных шлангов
       Проверка тросов ручного тормоза
       Проверка состояния ремней безопасности
       Подушки безопасности
       Шарниры дверей
       Замена пылевого фильтра
      - Аккумуляторная батарея
          Проверка уровня электролита
          Эксплуатация в зимних условиях
          Заряд аккумуляторной батареи
          Отсоединение батареи от бортовой сети
          Снятие и установка аккумуляторной батареи
          Приобретение аккумулятора
      + Стеклоомыватели
       Щетки стеклоочистителей
       Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя
       Замена батарейки в ключе дистанционного управления
       Обнуление Service-индикатора
+ Двигатель
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Выхлопная система
+ Система вентиляции и отопления
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Подвески и приводные валы
+ Рулевое управление
+ Колеса и шины
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Электрическое оборудование и электросхемы



Приобретение аккумулятора



Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три.

Первая – номинальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой.

Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (A/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запустить двигатель.

Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости.

И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах. А), т.е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN.

Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских батарей ставится "по умолчанию", т.е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки.

Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше, если с адресом.

Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях.

Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.


   




  GOLF 4  
политика конфиденциальности