Volkswagen
GOLF 4 4

ремонт и эксплуатация
на главную страницу


- Инструкция по эксплуатации
   + Органы управления, приборы и оборудование
   + Еженедельные проверки и обслуживание в пути
   - Техническое обслуживание
       Техническая характеристика
       Периодичность обслуживания
      + Регламент технического обслуживания
      + Моторное масло
      + Замена масла и масляного фильтра
       Проверка выхлопной системы
      + Система охлаждения двигателя
       Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
       Проверка состояния поликлинового ремня
      + Свечи зажигания
       Замена топливного фильтра (дизельные двигатели)
       Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
       Клиновые ремни
       Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях
      + Коробка передач/ главная передача
      - Проверка передней подвески и рулевого управления
          Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески
       Проверка амортизатора
       Проверка радиатора
       Проверка электропроводки
       Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
      + Тормозная жидкость
       Проверка передних тормозных колодок
       Проверка задних тормозных колодок дисковых тормозов
       Проверка задних тормозных колодок барабанных тормозов
       Проверка тормозных шлангов
       Проверка тросов ручного тормоза
       Проверка состояния ремней безопасности
       Подушки безопасности
       Шарниры дверей
       Замена пылевого фильтра
      + Аккумуляторная батарея
      + Стеклоомыватели
       Щетки стеклоочистителей
       Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя
       Замена батарейки в ключе дистанционного управления
       Обнуление Service-индикатора
+ Двигатель
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Выхлопная система
+ Система вентиляции и отопления
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Подвески и приводные валы
+ Рулевое управление
+ Колеса и шины
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Электрическое оборудование и электросхемы



Проверка передней подвески и рулевого управления



1. Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках.
2. Визуально осмотрите противопылевые чехлы шаровых шарниров и защитные чехлы реечной рулевой передачи на наличие трещин, потертостей и старения. Любой износ этих чехлов приведет к потере смазочного материала и попаданию воды и грязи, что ведет к быстрому износу шаровых шарниров или рулевой передачи.
3. Проверьте шланги механизма усилителя рулевого управления на истирание или старение, а также трубы и соединения шлангов на утечки. Также проверьте под давлением защитные резиновые чехлы рулевой передачи на признаки утечки, которые указывают на повреждение уплотнения рулевого управления.
4. Поднимите автомобиль домкратом, возьмите колесо руками в положение 6 и 12 часов и попытайтесь покачать его в вертикальной плоскости. Очень небольшой люфт колеса допустим, но если люфт достаточно большой, то необходима дальнейшая проверка, чтобы установить причину.
5. Продолжайте качать колесо, в то время как помощник нажимает ножной тормоз. Если люфт устранен или значительно уменьшен то, вероятно, повреждены подшипники ступицы. Если люфт все еще значителен с нажатым тормозом, значит имеется износ в соединении и креплении подвески.
6. Теперь возьмите колесо в положение 9 и 3 часа и попробуйте покачать его в горизонтальной плоскости. Наличие люфта в горизонтальной плоскости может быть вызвано износом подшипника ступицы или шаровых шарниров рулевой тяги. Если внешнее или внутреннее шаровое шарнирное соединение изношено, люфт будет очевиден.


   




  GOLF 4  
политика конфиденциальности