Volkswagen![]() ремонт и эксплуатация |
|
![]() |
- Инструкция по эксплуатации - Органы управления, приборы и оборудование Контрольные приборы Контрольные лампы Бортовой компьютер с многофункциональным указателем Контроль функционирования Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы) Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы) Навигационная система Ключи + Двери + Центральная блокировка замков Охранная система сигнализации Дистанционное радиоуправление замками Отпирание и запирание автомобиля + Электростеклоподъёмники подъёмно-сдвижная панель люка крыши + Выключатели и переключатели Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар Внутреннее освещение + Стеклоочистители и стеклоомыватели Зеркала заднего вида Обогрев заднего стекла Солнцезащитные козырьки + Передние сиденья Подголовники Подлокотники Обогрев сидений Регулируемая рулевая колонка Крепежные проушины Полка багажного отделения Заднее многоместное сиденье Подстаканники Пепельницы + Отопление и вентиляция Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач Стояночный тормоз + Замок зажигания + Круиз-контроль + Надувные подушки безопасности Заправка топливом + Топливо + Торможение Противобуксовочная система (EDS) Противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента (ASR) Усилитель руля Капот моторного отсека + Буксирные проушины Управление автомобилем + Еженедельные проверки и обслуживание в пути + Техническое обслуживание + Двигатель + Система охлаждения + Топливная система + Выхлопная система + Система вентиляции и отопления + Сцепление + Коробка передач + Подвески и приводные валы + Рулевое управление + Колеса и шины + Тормозная система + Кузов + Электрическое оборудование и электросхемы |
Противобуксовочная система (EDS)Автомобили с антиблокировочной системой (АБС) могут дополнительно быть оборудованы
противобуксовочной системой с притормаживанием пробуксовывающего колеса (блокировкой
дифференциала с электронным управлением). При разгоне на скользком дорожном покрытии, покрытом, например, льдом и снегом, следует очень осторожно действовать педалью акселератора. Ведущие колеса могут провернуться даже вопреки блокировке дифференциала, что негативно отразится на управляемости автомобиля. Для того, чтобы тормозной механизм приторможенного колеса слишком сильно не
нагревался, блокировка дифференциала при особенно больших нагрузках автоматически
отключается. Автомобиль остается работоспособен и сохраняет те же тягово-динамические
качества, как автомобиль, не оборудованный противобуксовочной системой с притормаживанием
пробуксовывающего колеса. По этой причине не предусмотрена индикация отключения
противобуксовочной системы с притормаживанием пробуксовывающего колеса. Как только тормозной механизм охладится, противобуксовочная система с притормаживанием
пробуксовывающего колеса автоматически включается вновь. |
GOLF 4 | ||
политика конфиденциальности |