Volkswagen![]() ремонт и эксплуатация |
|
![]() |
- Инструкция по эксплуатации - Органы управления, приборы и оборудование Контрольные приборы Контрольные лампы Бортовой компьютер с многофункциональным указателем Контроль функционирования Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы) Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы) Навигационная система Ключи + Двери + Центральная блокировка замков Охранная система сигнализации Дистанционное радиоуправление замками Отпирание и запирание автомобиля + Электростеклоподъёмники подъёмно-сдвижная панель люка крыши + Выключатели и переключатели Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар Внутреннее освещение + Стеклоочистители и стеклоомыватели Зеркала заднего вида Обогрев заднего стекла Солнцезащитные козырьки + Передние сиденья Подголовники Подлокотники Обогрев сидений Регулируемая рулевая колонка Крепежные проушины Полка багажного отделения Заднее многоместное сиденье Подстаканники Пепельницы + Отопление и вентиляция Механическая коробка передач - Автоматическая коробка передач Блокировка селектора - Позиции селектора Рекомендации по выбору позиций Кик-даун Стояночный тормоз + Замок зажигания + Круиз-контроль + Надувные подушки безопасности Заправка топливом + Топливо + Торможение Противобуксовочная система (EDS) Противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента (ASR) Усилитель руля Капот моторного отсека + Буксирные проушины Управление автомобилем + Еженедельные проверки и обслуживание в пути + Техническое обслуживание + Двигатель + Система охлаждения + Топливная система + Выхлопная система + Система вентиляции и отопления + Сцепление + Коробка передач + Подвески и приводные валы + Рулевое управление + Колеса и шины + Тормозная система + Кузов + Электрическое оборудование и электросхемы |
Позиции селектора
Никогда во время движения не переводите селектор в позицию "R" или "Р". Коробка передач может выйти из строя – возникает опасность аварии! Р – стояночная блокировка R – задний ход N – нейтральная позиция (позиция холостого хода) D – длительное движение вперед 3 – позиция для "холмистых" участков дороги 2 – позиция для горных участков дороги 1 – позиция для горных участков дороги с большими уклонами При ручном переключении по убывающей можно перейти на позиции "З", "2" и "1", однако переключение на более низкие передачи происходит автоматически лишь тогда, когда после переключения не будет превышена максимально допустимая частота вращения двигателя. |
GOLF 4 | ||
политика конфиденциальности |