Volkswagen
GOLF 4 4

ремонт и эксплуатация
на главную страницу


- Инструкция по эксплуатации
   - Органы управления, приборы и оборудование
       Контрольные приборы
       Контрольные лампы
       Бортовой компьютер с многофункциональным указателем
       Контроль функционирования
       Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы)
       Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы)
       Навигационная система
       Ключи
      + Двери
      + Центральная блокировка замков
       Охранная система сигнализации
       Дистанционное радиоуправление замками
       Отпирание и запирание автомобиля
      + Электростеклоподъёмники
       подъёмно-сдвижная панель люка крыши
      + Выключатели и переключатели
       Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар
       Внутреннее освещение
      + Стеклоочистители и стеклоомыватели
       Зеркала заднего вида
       Обогрев заднего стекла
       Солнцезащитные козырьки
      + Передние сиденья
       Подголовники
       Подлокотники
       Обогрев сидений
       Регулируемая рулевая колонка
       Крепежные проушины
       Полка багажного отделения
       Заднее многоместное сиденье
       Подстаканники
       Пепельницы
      - Отопление и вентиляция
          Органы управления
         + Сопла подачи воздуха
          Вентиляция (подача свежего воздуха в салон)
         + Климатическая установка
         + Климатическая установка «Климатроник»
       Механическая коробка передач
      + Автоматическая коробка передач
       Стояночный тормоз
      + Замок зажигания
      + Круиз-контроль
      + Надувные подушки безопасности
       Заправка топливом
      + Топливо
      + Торможение
       Противобуксовочная система (EDS)
       Противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента (ASR)
       Усилитель руля
       Капот моторного отсека
      + Буксирные проушины
       Управление автомобилем
   + Еженедельные проверки и обслуживание в пути
   + Техническое обслуживание
+ Двигатель
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Выхлопная система
+ Система вентиляции и отопления
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Подвески и приводные валы
+ Рулевое управление
+ Колеса и шины
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Электрическое оборудование и электросхемы



Отопление и вентиляция

Органы управления


Для обеспечения безопасности движения большое значение имеет хорошая видимость, которой можно достичь только тогда, когда все стекла очищены ото льда, снега и нет запотевания стекол.

Наибольшее отопление салона и самая быстрая очистка стекол от запотевания возможны только при достижении двигателем рабочей температуры.


Органы управления вентиляцией и отплением

ручка А – выбор температуры;

переключатель В – вентилятор;

ручка С – распределение подачи воздуха по соплам;

клавиша D – рециркуляция воздуха

Ручка А – выбор температуры

Поворот по часовой стрелке – увеличение обогрева.

Поворот против часовой стрелки – уменьшение обогрева.

Переключатель В – вентилятор

Подача воздуха регулируется в четыре ступени. При невысокой скорости движения следует всегда включать нижнюю ступень работы вентилятора.

На автомобилях с пылевым фильтром при любом положении переключателя В вентилятора воздух очищается от пыли, копоти, пыльцы растений и т п.

В позиции 0 закрыта подача воздуха и не работает вентилятор. Благодаря этому, среди прочего, предотвращается подача в салон загрязненного наружного воздуха. Так как в этом случае стекла могут начать запотевать, подача свежего воздуха может быть перекрыта только на короткий период.

На автомобилях с пылевым фильтром использование режима позиции 0 переключателя В необходимо только при неприятном запахе наружного воздуха. Частицы пыли, пыльца растении копоть и т п. задерживаются фильтром.

Ручка С – распределение подачи воздуха по соплам

Регулятор на пиктограмме
Сопла полностью открыты
Сопла немного приоткрыты
1, 2
4
5
1, 2, 4
3, 4, 5
1, 2
3, 4

Задние сопла подачи воздуха в зону ног регулируются вместе с соплами 5.

Клавиша D – рециркуляция воздуха

Нажатием клавиши включается режим рециркуляции воздуха. При включении начинает светиться контрольная лампа в клавише.

В этом режиме воздух отсасывается из салона и затем подается обратно в салон.

Для выключения рециркуляции воздуха следует еще раз нажать на утопленную кнопку. Контрольная лампа перестает светиться.

Работа установки в режиме рециркуляции предотвращает попадание в салон неприятных запахов, например, при проезде туннеля или при движении в пробке.

Если необходимо особенно быстро поднять температуру в салоне, можно установить режим рециркуляции. При таком режиме воздух засасывается из салона и нагревается.

Режим рециркуляции воздуха должен, однако, быть включен лишь на короткое время, так как при этом режиме свежий воздух не поступает в салон, и стекла могут запотеть.


По соображениям безопасности режим рециркуляции невозможен, когда ручка С находится в положении .

Кроме того, режим рециркуляции отключается, когда Вы поворачиваете ручку С из позиции "Поток воздуха в зону ног" в позицию "Очистка ото льда лобового стекла" до упора (смотрите положение ручки С на рисунок Органы управления вентиляцией и отплением).

Если же ручка С находится в регулировочной зоне между показанным на рисунке положением и положением "Очистка ото льда лобового стекла", режим рециркуляции невозможен.

   




  GOLF 4  
политика конфиденциальности