Volkswagen 4 ремонт и эксплуатация |
|
- Инструкция по эксплуатации - Органы управления, приборы и оборудование Контрольные приборы Контрольные лампы Бортовой компьютер с многофункциональным указателем Контроль функционирования Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы) Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы) Навигационная система Ключи + Двери + Центральная блокировка замков Охранная система сигнализации Дистанционное радиоуправление замками Отпирание и запирание автомобиля + Электростеклоподъёмники подъёмно-сдвижная панель люка крыши + Выключатели и переключатели Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар Внутреннее освещение + Стеклоочистители и стеклоомыватели Зеркала заднего вида Обогрев заднего стекла Солнцезащитные козырьки + Передние сиденья Подголовники Подлокотники Обогрев сидений Регулируемая рулевая колонка Крепежные проушины Полка багажного отделения Заднее многоместное сиденье Подстаканники Пепельницы - Отопление и вентиляция Органы управления + Сопла подачи воздуха Вентиляция (подача свежего воздуха в салон) - Климатическая установка Органы управления + Сопла подачи воздуха Вентиляция Экономичная эксплуатация климатической установки Нарушения в работе климатической установки + Климатическая установка «Климатроник» Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач Стояночный тормоз + Замок зажигания + Круиз-контроль + Надувные подушки безопасности Заправка топливом + Топливо + Торможение Противобуксовочная система (EDS) Противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента (ASR) Усилитель руля Капот моторного отсека + Буксирные проушины Управление автомобилем + Еженедельные проверки и обслуживание в пути + Техническое обслуживание + Двигатель + Система охлаждения + Топливная система + Выхлопная система + Система вентиляции и отопления + Сцепление + Коробка передач + Подвески и приводные валы + Рулевое управление + Колеса и шины + Тормозная система + Кузов + Электрическое оборудование и электросхемы |
Органы управленияОрганы управления климатической установкой Ручка А – выбор температуры Переключатель В – вентилятор Ручка С – распределение подачи воздуха по соплам
Клавиша D – включение и выключение климатической установки Клавиша Е – рециркуляция воздуха Режим рециркуляции воздуха должен, однако, быть включен лишь на короткое время, так как при этом режиме свежий воздух не поступает в салон и при выключенной климатической установке стекла могут запотеть. При работе климатической установки в режиме рециркуляции не следует курить в салоне автомобиля, поскольку частицы, содержащиеся в табачном дыме, оседают в испарителе климатической установки. Это приводит к тому, что подаваемый в салон воздух еще долго будет иметь запах табачного дыма, от которого можно будет избавиться с большим трудом, затратив существенную сумму денег на замену испарителя. По соображениям безопасности режим рециркуляции невозможен, когда ручка С находится в следующем положении . Кроме того, режим рециркуляции отключается, когда Вы поворичиваете ручку С из позиции "Поток воздуха в зону ног" в позицию "Очистка ото льда лобового стекла" до упора. Если же ручка С находится в зоне регулировки между показанным на рисунке положением и положением "Очистка ото льда лобового стекла", режим рециркуляции невозможен. Клавиши D и Е также могут быть нажаты. |
GOLF 4 | ||
политика конфиденциальности |