Volkswagen
GOLF 4 4

ремонт и эксплуатация
на главную страницу


- Инструкция по эксплуатации
   - Органы управления, приборы и оборудование
       Контрольные приборы
       Контрольные лампы
       Бортовой компьютер с многофункциональным указателем
       Контроль функционирования
       Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы)
       Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы)
       Навигационная система
       Ключи
      + Двери
      + Центральная блокировка замков
       Охранная система сигнализации
       Дистанционное радиоуправление замками
       Отпирание и запирание автомобиля
      + Электростеклоподъёмники
       подъёмно-сдвижная панель люка крыши
      + Выключатели и переключатели
       Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар
       Внутреннее освещение
      + Стеклоочистители и стеклоомыватели
       Зеркала заднего вида
       Обогрев заднего стекла
       Солнцезащитные козырьки
      + Передние сиденья
       Подголовники
       Подлокотники
       Обогрев сидений
       Регулируемая рулевая колонка
       Крепежные проушины
       Полка багажного отделения
       Заднее многоместное сиденье
       Подстаканники
       Пепельницы
      - Отопление и вентиляция
          Органы управления
         + Сопла подачи воздуха
          Вентиляция (подача свежего воздуха в салон)
         - Климатическая установка
             Органы управления
            + Сопла подачи воздуха
             Вентиляция
             Экономичная эксплуатация климатической установки
             Нарушения в работе климатической установки
         + Климатическая установка «Климатроник»
       Механическая коробка передач
      + Автоматическая коробка передач
       Стояночный тормоз
      + Замок зажигания
      + Круиз-контроль
      + Надувные подушки безопасности
       Заправка топливом
      + Топливо
      + Торможение
       Противобуксовочная система (EDS)
       Противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента (ASR)
       Усилитель руля
       Капот моторного отсека
      + Буксирные проушины
       Управление автомобилем
   + Еженедельные проверки и обслуживание в пути
   + Техническое обслуживание
+ Двигатель
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Выхлопная система
+ Система вентиляции и отопления
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Подвески и приводные валы
+ Рулевое управление
+ Колеса и шины
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Электрическое оборудование и электросхемы



Органы управления




Органы управления климатической установкой

Ручка А – выбор температуры

Поворот по часовой стрелке – увеличение обогрева.

Поворот против часовой стрелки – уменьшение обогрева.

При включенной климатической установке при повороте ручки против часовой стрелки увеличивается холодопроизводительность установки.

Переключатель В – вентилятор

Подача воздуха регулируется в четыре ступени. При невысокой скорости движения следует всегда включать нижнюю ступень работы вентилятора.

В положении 0 вентилятор и климатическая установка выключены. Если необходимо предотвратить попадание дурно пахнущего наружного воздуха в салон, следует нажать клавишу Е (режим рециркуляции).

На автомобилях с пылевым фильтром при любом положении переключателя В воздух очищается от пыли, копоти, пыльцы растений и т п.

Ручка С – распределение подачи воздуха по соплам

Регулятор на пиктограмме
Сопла полностью открыты
Сопла немного приоткрыты
1, 2
4
5
1, 2, 4
3, 4, 5
1, 2
3, 4

Клавиша D – включение и выключение климатической установки

Установка может быть включена нажатием клавиши. В нажатой клавише светится логотип "АС".

Выключение установки производится повторным нажатием утопленной клавиши. Логотип "АС" перестает светиться.

Клавиша Е – рециркуляция воздуха

Нажатием клавиши включается режим рециркуляции воздуха. При включении начинает светиться контрольная лампа в клавише.

Для выключения рециркуляции воздуха следует еще раз нажать на утопленную кнопку. Контрольная лампа перестает светиться.

Работа установки в режиме рециркуляции предотвращает попадание в салон неприятных запахов, например, при проезде туннеля или при движении в пробке.

Если необходимо быстро повысить или понизить температуру воздуха в салоне, можно установить режим рециркуляции. При таком режиме воздух засасывается из салона, а затем нагревается или охлаждается.

Режим рециркуляции воздуха должен, однако, быть включен лишь на короткое время, так как при этом режиме свежий воздух не поступает в салон и при выключенной климатической установке стекла могут запотеть.


При работе климатической установки в режиме рециркуляции не следует курить в салоне автомобиля, поскольку частицы, содержащиеся в табачном дыме, оседают в испарителе климатической установки. Это приводит к тому, что подаваемый в салон воздух еще долго будет иметь запах табачного дыма, от которого можно будет избавиться с большим трудом, затратив существенную сумму денег на замену испарителя.

По соображениям безопасности режим рециркуляции невозможен, когда ручка С находится в следующем положении .

Кроме того, режим рециркуляции отключается, когда Вы поворичиваете ручку С из позиции "Поток воздуха в зону ног" в позицию "Очистка ото льда лобового стекла" до упора.

Если же ручка С находится в зоне регулировки между показанным на рисунке положением и положением "Очистка ото льда лобового стекла", режим рециркуляции невозможен.

Клавиши D и Е также могут быть нажаты.

   




  GOLF 4  
политика конфиденциальности