Volkswagen![]() ремонт и эксплуатация |
|
![]() |
- Инструкция по эксплуатации - Органы управления, приборы и оборудование Контрольные приборы Контрольные лампы Бортовой компьютер с многофункциональным указателем Контроль функционирования Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы) Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы) Навигационная система Ключи + Двери + Центральная блокировка замков Охранная система сигнализации Дистанционное радиоуправление замками Отпирание и запирание автомобиля + Электростеклоподъёмники подъёмно-сдвижная панель люка крыши + Выключатели и переключатели Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар Внутреннее освещение + Стеклоочистители и стеклоомыватели Зеркала заднего вида Обогрев заднего стекла Солнцезащитные козырьки + Передние сиденья Подголовники Подлокотники Обогрев сидений Регулируемая рулевая колонка Крепежные проушины Полка багажного отделения Заднее многоместное сиденье Подстаканники Пепельницы + Отопление и вентиляция Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач Стояночный тормоз + Замок зажигания + Круиз-контроль + Надувные подушки безопасности Заправка топливом + Топливо + Торможение Противобуксовочная система (EDS) Противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента (ASR) Усилитель руля Капот моторного отсека + Буксирные проушины Управление автомобилем + Еженедельные проверки и обслуживание в пути + Техническое обслуживание + Двигатель + Система охлаждения + Топливная система + Выхлопная система + Система вентиляции и отопления + Сцепление + Коробка передач + Подвески и приводные валы + Рулевое управление + Колеса и шины + Тормозная система + Кузов + Электрическое оборудование и электросхемы |
Контрольные лампы
Расположение контрольных ламп на приборном щитке зависит от модели автомобиля и исполнения двигателя. Представленные в настоящем описании пиктограммы имеются на соответствующих контрольных лампах.
Контрольная лампа горит после включения зажигания в течение нескольких секунд.
На автомобилях с отключенной надувной подушкой для переднего пассажира контрольная
лампа мигает в течение приблизительно 12 секунд.
Контрольная лампа мигает вместе с указателями поворота на автомобиле и прицепе.
После включения заднего противотуманного фонаря загорается контрольная лампа.
Контрольная лампа горит при включенных стояночных огнях.
При включении зажигания автоматически происходит запрос кода ключа зажигания.
Проведение сравнения данных подтверждается миганием контрольной лампы.
В зависимости от того, с какой стороны автомобиля мигают указатели поворота, одновременно мигает левая или правая контрольная лампа. Если одна из ламп указателей поворота вышла из строя, контрольная лампа мигает вдвое быстрее, чем обычно. Этого не происходит при буксировке прицепа.
Контрольная лампа горит при включенном дальнем свете и при подаче светового сигнала.
При холодном двигателе контрольная лампа загорается при включении положения
при движении ("Зажигание включено").
Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть приблизительно
через 2 секунды.
Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть приблизительно
через 2 секунды.
Контрольная лампа предупреждает о неисправности в антиблокировочной системе и в противобуксовочной системе. Антиблокировочная система (АБС) После загорания обеих контрольных
ламп следует тотчас остановиться и проверить уровень тормозной жидкости в бачке.
Если уровень ниже отметки "MIN", продолжать движение нельзя – нужна
квалифицированная помощь. Противобуксовочная система (EDS) Противобуксовочная система (система блокировки дифференциала с электронным управлением) работает совместно с АБС. На неисправность в противобуксовочнои системе указывает загорание контрольной лампы АБС. Необходимо по возможности скорее обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.
При затянутом стояночном тормозе и включенном зажигании контрольная лампа горит. Она должна погаснуть, когда стояночный тормоз отпущен.
Контрольная лампа загорается при включении зажигания. Она должна после запуска
двигателя погаснуть.
Контрольная лампа (только на автомобилях для экспорта в отдельные страны) загорается
после включения зажигания примерно на 6 секунд как напоминание о необходимости
надеть ремни безопасности.
Контрольная лампа горит при включении зажигания несколько секунд: проверка
работоспособности. Ни когда не открывайте
капот , когда Вы видите, что от моторного отсека идет пар или вытекает охлаждающая
жидкость – опасность получения ожога. Подождите до тех пор, пока не перестанет
выходить пар или течь охлаждающая жидкость. Если уровень охлаждающей жидкости в норме, нарушение в работе системы охлаждения может быть вызвано неисправностью вентилятора. Проверьте предохранитель вентилятора и при необходимости замените его. Если контрольная лампа не гаснет, хотя уровень охлаждающей жидкости нормальный и предохранитель вентилятора исправнен, не следует продолжать движение – необходима квалифицированная помощь. В случае, если причина кроется в неисправности вентилятора, и при условии, что уровень охлаждающей жидкости в норме, а контрольная лампа погасла, можно продолжить движение до ближайшего сервисного предприятия Фольксваген. Для того, чтобы использовать для охлаждения жидкости поток встречного воздуха, следует избегать холостого хода двигателя и движения с очень малой скоростью.
Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания для
проверки работоспособности. Контрольная лампа давления масла не является средством контроля уровня масла в двигателе! Поэтому следует регулярно проверять уровень масла, лучше всего при каждой заправке топливом.
Контрольная лампа горит при слишком малом уровне тормозной жидкости. Зажигание должно быть при этом включено. На автомобилях без отдельной контрольной лампы стояночной тормозной системы контрольная лампа рабочей тормозной системы горит также и при затянутом рычаге стояночной тормозной системы. Лампа гаснет при отпускании рычага. На автомобилях с антиблокировочной системой (АБС) контрольная лампа загорается на несколько секунд после включения зажигания или пуска двигателя. При выходе из строя АБС контрольная лампа тормозной системы горит совместно с контрольной лампой АБС. Если после запуска двигателя
контрольная лампа не погаснет или во время движения загорится, то это свидетельствует
о слишком низком уровне тормозной жидкости в бачке. Немедленно следует остановиться.
Продолжать движение нельзя – необходима квалифицированная помощь.
Контрольная лампа загорается при слишком низком уровне жидкости для обмыва лобового стекла в бачке.
Контрольная лампа загорается, когда запас топлива понижается примерно до 8 литров. |
GOLF 4 | ||
политика конфиденциальности |