Volkswagen
GOLF 4 4

ремонт и эксплуатация
на главную страницу


 

Самый быстрый "GOLF"



"Фольксвагеновский" бестселлер в спортивной версии "GTI"

Новый "Golf IV" легче всего узнать по задним фонарям. В остальном дизайн новинки несет дух прежней модели

"GTI". Модификация или комплектация?

"GTI" всегда считалась особой модификацией "Golf' для поклонников быстрой езды. Или просто для тех. кто любит привлекать к себе внимание. Версия "GTI" на основе нового "Golf IV", несмотря на все свои достоинства, кажется не столько модификацией, сколько комплектацией. Спортивным пакетом, как принято сейчас говорить.

Взять, к примеру, двигатель: 4-цилиндроный, имеющий по пять клапанов на цилиндр и снабженный турбонаддувом низкого давления. При объеме 1,8 л он развивает 150 л.с. Великолепный силовой агрегат, но... Он - серийный. И в том же виде встречается на других моделях и модификациях VW. Как и два других двигателя, предлагаемых для современных "Golf GTI": также 150-сильный атмосферный "V5" объемом 2,3 л и 110-сильный турбодизель. А непременной принадлежностью стиля "GTI" до сих пор считались, кроме прочего, "эксклюзивные" моторы. Они пусть немного, но отличались от других, устанавливаемых на обычные "Golf'.

Сейчас немцы отступили от ими же основанной традиции. Вспомните, как понятие "GTI" вообще появилось на свет. В 70-х энтузиасты в недрах исследовательского центра "VW" приладили к мотору дешевого "Golf" центральный впрыск топлива. Неслыханная по тем временам вещь! Руководство концерна настолько заинтересовалось проектом,что в итоге появился серийный "GTI". И автомобиль стал вожделенным для многих автомобилистов божеством. которому подражали французы, англичане и даже итальянцы.

Впрочем, поклонники ортодоксальных "Golf GTI" наверняка не останутся без внимания. Заменить электронный блок управления двигателем, прибавляющий десяток-другой лошадиных сил, или установить спортивную систему выпуска с басовитым звуком - нет проблем! Эти вещи давно отработаны индустрией европейского тюнинга.


Под капотом "Golf GTI" скрывается 4-цилиндровый мотор мощностью 150 л.с. Он имеет по пять клапанов на цилиндр и снабжен турбонаддувом низкого давления

P.S. Новинка уже появилась в продаже у российских дилеров. На момент написания статьи "живьем" можно было найти только 5-цилиндровую версию "Golf GTI". Бензиновую модификацию с турбонад-дувом,а также турбодизельную машину придется заказывать. Средний срок исполнения заказа - месяц.

После таможенной очистки цена "Golf GTI 1.8Т" с турбо-наддувом составит порядка $29.000. Пятицилиндровый "Golf GTI 5V" с атмосферным мотором будет стоить около $26.500. А 110-сильная модификация с турбодизелем облегчит карман покупателя также на $29.000. Гарантия на проданные в России "Volkswagen" составляет один год независимо от пробега.

Версия "GTI" подразумевает, кроме прочего, кресла "Recaro", спортивную подвеску и литые диски с покрышками размером 205/55 R16 . А что касается стандартной комплектации, то все семейство "Golf IV" отличается весьма богатым оснащением на фоне одноклассников. Автомобили серийно оборудуются:

- двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности;

- дисковыми тормозами (спереди - вентилируемые) на всех колесах с АБС;

- гидроусилителем руля;

- регулируемой по длине и углу наклона рулевой колонкой;

- атермальными стеклами;

- полноразмерным запасным колесом.

Краткая техническая характеристика "VW Golf GTI"

Габаритные размеры 415x173,5x144 см

Снаряженная масса 1300 кг

Двигатель рядный, 4-цил., 1,8 л

Мощность 150 л.с. при 5700 об/мин

Крутящий момент 210 Нм при 1750 об/мин

Максимальная скорость 216 км/ч

Разгон 0-100 км/ч 8,5 с

Средний расход топлива 7,8 л/100 км

Александр БАХАРЕВ. фото Сергея ВОЛОДИНА Ганновер-Москва


   




  GOLF 4  
политика конфиденциальности