+ Инструкция по эксплуатации
+ Двигатель
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Выхлопная система
+ Система вентиляции и отопления
- Сцепление
+ Диск сцепления
- Диск сцепления на автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6-I
Снятие
Проверка
Установка
+ Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
Основные неисправности сцепления
+ Коробка передач
+ Подвески и приводные валы
+ Рулевое управление
+ Колеса и шины
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Электрическое оборудование и электросхемы
|
Проверка диска
1. Проверьте надежность заклепочных соединений
в нажимном диске. Нажимной диск с поврежденным или отсутствующими
заклепками необходимо заменить. |
2. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин,
пригара и износ поверхности. Используя стальную линейку и лезвие щупа,
проверьте неплоскостность рабочей поверхности нажимного диска. Неплоскостность
нажимного диска не должна превышать 0,2 мм. |
3. Проверьте состояние поверхности
трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износа поверхности. |
4. Проверьте состояние фрикционных
накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла и механических
повреждений замените диск сцепления. |
5. Неисправный выжимной подшипник можно определить,
не снимая его с автомобиля, для чего необходимо на работающем двигателе
нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется
дополнительный шум, значит, выжимной подшипник неисправен и его необходимо
заменить. |
|
|