Volkswagen
GOLF 4 4

ремонт и эксплуатация
на главную страницу


+ Инструкция по эксплуатации
+ Двигатель
+ Система охлаждения
- Топливная система
   + Автомобили с бензиновыми двигателями
   - Автомобили с дизельными двигателями
       Прямой впрыск топлива
       Топливный бак
       Технические данные
       Проверка системы предварительного подогрева дизельного двигателя
       Проверка свечей накаливания
       Снятие и установка свечей накаливания
       Система подогрева топлива
      + Топливные форсунки
       Момент впрыска топливного насоса высокого давления
       Основные неисправности системы управления двигателем
+ Выхлопная система
+ Система вентиляции и отопления
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Подвески и приводные валы
+ Рулевое управление
+ Колеса и шины
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Электрическое оборудование и электросхемы



Проверка системы предварительного подогрева дизельного двигателя




Расположение элементов управления дизельного двигателя в моторном отсеке автомобиля с дизельным двигателем TDI

1 – клапан для рециркуляции отработавших газов;
2 – переключающий клапан впускного коллектора;
3 – топливная форсунка с датчиком движения иглы;
4 – блок управления. Для дизельного двигателя с системой прямого впрыска. Датчик высоты интегрирован в блоке управления;
5 – клапан управления для рециркуляции отработанных газов;
6 – магнитный клапан. Для ограничения давления наддува;
7 – расходомер воздуха;
8 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
9 – датчик оборотов двигателя;
  10 – электрический разъем для датчика движения иглы;
11 – электрический разъем для датчика оборотов двигателя;
12 – электрический разъем топливного насоса высокого давления (ТНВД). Для датчика температуры топлива, регулятора объемов и датчика управления движением иглы;
13 – клапан для начала впрыска;
14 – отключающий топливный клапан;
15 – пост измерения объема топливного насоса высокого давления. С датчиком температуры топлива регулятор объемов и датчиком управления движением иглы;
16 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе с датчиком температуры

Следующие элементы не показаны на рисунке:

 – А – выключатель педали тормоза;
 – В – выключатель стоп-сигнала;
 – С – датчик положения педали акселератора;
 – D – выключатель педали сцепления.

Условия проверки

Напряжение бортовой сети автомобиля должно быть не ниже 11,5 В.

Устройство управления двигателем должно быть в нормальном состоянии.

Предохранители в цепи подачи напряжения к свечам накаливания должны быть исправны.

Проверка

1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините электрический разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости (А – датчик температуры охлаждающей жидкости, 1, 3 – контакты электрического разъема).
3. В этом состоянии система управления двигателем считает, что двигатель холодный и при включении зажигания будет происходить предварительный прогрев дизельного двигателя.
4. Отсоедините электрические разъемы от свечей накаливания.
5. Включите вольтметр между одним из разъемов свечей накаливания и массой автомобиля.
6. Включите зажигание. При этом вольтметр должен показывать, что в течение 20 секунд подается напряжение к свечам накаливания.
7. В противном случае проверьте электрическую цепь питания свечей накаливания, найдите и устраните неисправность.


   




  GOLF 4  
политика конфиденциальности