Volkswagen
GOLF 4 4

ремонт и эксплуатация
на главную страницу


+ Инструкция по эксплуатации
+ Двигатель
+ Система охлаждения
- Топливная система
   - Автомобили с бензиновыми двигателями
       Снятие и установка топливного насоса/ датчика уровня топлива
       Снятие и установка топливного фильтра (бензиновые двигатели)
       Регулировка троса акселератора
       Снятие и установка корпуса воздушного фильтра
       Дистанционная проверка элементов топливной системы
      + Проверка топливного насоса
       Проверка реле топливного насоса
      - Система управления двигателем
          Технические данные
          Работа системы управления двигателем
          Проверка системы впрыска топлива
          Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем
          Топливо
         - Система зажигания
             Прямое зажигание
             Свечи зажигания
          Снятие и установка топливной магистрали и форсунок
          Основные неисправности системы управления двигателем
   + Автомобили с дизельными двигателями
+ Выхлопная система
+ Система вентиляции и отопления
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Подвески и приводные валы
+ Рулевое управление
+ Колеса и шины
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Электрическое оборудование и электросхемы



Система зажигания




Система зажигания создает в каждом цилиндре двигателя в определенный момент искровой разряд, который воспламеняет сжатую топливную смесь. Для образования искры в катушке зажигания напряжение батареи 12 В преобразуется в высокое напряжение зажигания 25 000–30 000 В.

Для определения момента зажигания блок управления использует информацию, хранящуюся в памяти, и информацию от датчиков, установленных на двигателе. Управляющие сигналы система зажигания получает от датчика Холла или импульсного датчика. Дополнительно момент зажигания корректируется еще и по сигналу датчика детонации, который чувствителен к преждевременному зажиганию и, соответственно, уменьшает угол опережения зажигания.

При проведении работ на системе зажигания, чтобы не повредить полупроводниковые устройства (диоды и транзисторы), необходимо выполнять следующие требования:

  – во время работы двигателя не отсоединяйте аккумулятор, генератор или любые электрические разъемы;
  – при проведении любых работ снимите отрицательную клемму с аккумулятора;
  – при проведении электросварочных работ на автомобиле отключите генератор и блок управления;
  – не допускайте работу двигателя с отсоединенным от электрической системы генератором.

Не касайтесь высоковольтных проводов рукой и не отсоединяйте их при работающем двигателе или при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.

Провода системы зажигания и провода измерительных приборов отсоединяйте только при выключенном зажигании.

Мойку двигателя производите только при выключенном зажигании.


   




  GOLF 4  
политика конфиденциальности