Volkswagen 4 ремонт и эксплуатация |
|
+ Инструкция по эксплуатации + Двигатель + Система охлаждения - Топливная система - Автомобили с бензиновыми двигателями Снятие и установка топливного насоса/ датчика уровня топлива Снятие и установка топливного фильтра (бензиновые двигатели) Регулировка троса акселератора Снятие и установка корпуса воздушного фильтра Дистанционная проверка элементов топливной системы + Проверка топливного насоса Проверка реле топливного насоса - Система управления двигателем Технические данные Работа системы управления двигателем Проверка системы впрыска топлива Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем Топливо - Система зажигания Прямое зажигание Свечи зажигания Снятие и установка топливной магистрали и форсунок Основные неисправности системы управления двигателем + Автомобили с дизельными двигателями + Выхлопная система + Система вентиляции и отопления + Сцепление + Коробка передач + Подвески и приводные валы + Рулевое управление + Колеса и шины + Тормозная система + Кузов + Электрическое оборудование и электросхемы |
Система зажиганияСистема зажигания создает в каждом цилиндре двигателя в определенный момент искровой разряд, который воспламеняет сжатую топливную смесь. Для образования искры в катушке зажигания напряжение батареи 12 В преобразуется в высокое напряжение зажигания 25 000–30 000 В. Для определения момента зажигания блок управления использует информацию, хранящуюся в памяти, и информацию от датчиков, установленных на двигателе. Управляющие сигналы система зажигания получает от датчика Холла или импульсного датчика. Дополнительно момент зажигания корректируется еще и по сигналу датчика детонации, который чувствителен к преждевременному зажиганию и, соответственно, уменьшает угол опережения зажигания. При проведении работ на
системе зажигания, чтобы не повредить полупроводниковые устройства (диоды и
транзисторы), необходимо выполнять следующие требования: |
GOLF 4 | ||
политика конфиденциальности |