Volkswagen 4 ремонт и эксплуатация |
|
+ Инструкция по эксплуатации + Двигатель + Система охлаждения - Топливная система - Автомобили с бензиновыми двигателями Снятие и установка топливного насоса/ датчика уровня топлива Снятие и установка топливного фильтра (бензиновые двигатели) Регулировка троса акселератора Снятие и установка корпуса воздушного фильтра Дистанционная проверка элементов топливной системы + Проверка топливного насоса Проверка реле топливного насоса - Система управления двигателем Технические данные Работа системы управления двигателем Проверка системы впрыска топлива Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем Топливо + Система зажигания Снятие и установка топливной магистрали и форсунок Основные неисправности системы управления двигателем + Автомобили с дизельными двигателями + Выхлопная система + Система вентиляции и отопления + Сцепление + Коробка передач + Подвески и приводные валы + Рулевое управление + Колеса и шины + Тормозная система + Кузов + Электрическое оборудование и электросхемы |
Работа системы управления двигателемРасположение ленточного проводника в измерителе потока воздуха
Система управления двигателем – это объединенная система зажигания и впрыска топлива. Топливный насос, погруженный в топливный бак, подает топливо к топливной магистрали
через топливный фильтр. Давление топлива в системе управляется регулятором давления.
Регулятор позволяет избытку топлива возвратиться в топливный бак при превышении
давления в топливной системе. Топливная магистраль является резервуаром для
четырех топливных форсунок, которые производят впрыск топлива во впускные каналы
цилиндров двигателя. Используется последовательная система впрыска топлива,
при которой форсунки впрыскивают топливо независимо друг от друга. Блок управления
управляет топливной форсункой, изменяя ширину импульса, то есть отрезок времени,
когда форсунка открыта, чтобы обеспечить более богатую или более бедную топливную
смесь.
Запоминающее устройство в блоке управления распознает появившуюся неисправность
и записывает ее. При выходе из строя важного датчика блок управления переключается
на аварийную программу для того, чтобы двигатель продолжал работать, хотя и
с меньшей эффективностью.
|
GOLF 4 | ||
политика конфиденциальности |