Volkswagen
GOLF 4 4

ремонт и эксплуатация
на главную страницу


+ Инструкция по эксплуатации
+ Двигатель
+ Система охлаждения
- Топливная система
   - Автомобили с бензиновыми двигателями
       Снятие и установка топливного насоса/ датчика уровня топлива
       Снятие и установка топливного фильтра (бензиновые двигатели)
       Регулировка троса акселератора
       Снятие и установка корпуса воздушного фильтра
       Дистанционная проверка элементов топливной системы
      + Проверка топливного насоса
       Проверка реле топливного насоса
      + Система управления двигателем
   + Автомобили с дизельными двигателями
+ Выхлопная система
+ Система вентиляции и отопления
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Подвески и приводные валы
+ Рулевое управление
+ Колеса и шины
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Электрическое оборудование и электросхемы



Регулировка троса акселератора




Трос акселератора автомобилей с бензиновыми двигателями

1 – трос акселератора;

2 – скоба;

3 – упор;

4 – педаль акселератора;

5 – дистанционная втулка;

6 – втулка;

7 – диск;

8 – ограничительный винт;

9 – гайка, 20 Нм


Трос акселератора очень чувствителен к перегибанию, поэтому при монтаже с тросом необходимо обращаться осторожно. Даже один небольшой изгиб троса может привести к последующему надлому в процессе эксплуатации. Тросы акселератора, имеющие перегибы, не рекомендуется устанавливать на автомобиль.


Нажмите на педаль акселератора до упора и закрепите ее в этом положении или попросите помощника придержать педаль в этом положении.

Проверьте, прилегает ли рычаг дроссельной заслонки к ограничителю полной нагрузки. В противном случае отрегулируйте трос акселератора.

1. Извлеките фиксирующую скобу (указана стрелкой), крепящую оболочку троса акселератора к кронштейну.
2. Перемещайте оболочку троса акселератора на кронштейне до тех пор, пока рычаг дроссельной заслонки не коснется ограничителя максимальной нагрузки. В этом положении троса акселератора закрепите оболочку троса фиксирующей скобой.
Модели с автоматической коробкой передач
3. Медленно нажимайте педаль акселератора. При приближении педали акселератора к упору должен сработать выключатель принудительного включения пониженной передачи.
Двигатель 2,3-I с автоматической коробкой передач
4. Отсоедините двухконтактный электрический разъем от выключателя принудительного включения пониженной передачи (kick-down), расположенного у передней части моторного отсека.
5. Подсоедините омметр к контактам выключателя kick-down и измерьте сопротивление, которое должно быть равно бесконечности.
6. Медленно нажимайте педаль акселератора. При приближении педали акселератора к упору сопротивление на контактах выключателя kick-down должно скачкообразно уменьшиться до нуля.
7. В противном случае произведите повторную регулировку троса акселератора или замените неисправный выключатель принудительного включения пониженной передачи.


   




  GOLF 4  
политика конфиденциальности