Volkswagen
GOLF 4 4

ремонт и эксплуатация
на главную страницу


+ Инструкция по эксплуатации
- Двигатель
   + Бензиновые двигатели
   - Дизельные двигатели
       Техническая характеристика
       Снятие и установка силового агрегата
      - Зубчатый ремень
          Установка поршня первого цилиндра в ВМТ
          Установка
          Проверка натяжного ролика зубчатого ремня
          Снятие и установка головки блока цилиндров
       Снятие и установка впускного коллектора дизельного двигателя SDI
       Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
       Снятие и установка поликлинового ремня
       Проверка давления масла и датчика давления масла
       Снятие и установка масляного поддона
       Диагностика неисправностей дизельного двигателя
       Основные неисправности системы смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Выхлопная система
+ Система вентиляции и отопления
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Подвески и приводные валы
+ Рулевое управление
+ Колеса и шины
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Электрическое оборудование и электросхемы



Установка поршня первого цилиндра в ВМТ



1. Проверните коленчатый вал двигателя таким образом, чтобы поршень первого цилиндра установился в верхней мертвой точке.
2. Провернуть коленчатый вал двигателя можно следующими способами:
      – поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Включите 5-ю передачу и затяните ручной тормоз. Удерживая одно переднее колесо от проворачивания, вручную проверните второе переднее колесо. При этом коленчатый вал двигателя будет проворачиваться;
      – установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, затем включите 5-ю передачу и вручную передвигайте автомобиль вперед или назад;
      – установите коробку передач в нейтральное положение и затяните ручной тормоз. Используя гаечный ключ, за болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя.


Не проворачивайте коленчатый вал двигателя за болт крепления шкива распределительного вала, так как в этом случае нагрузка на зубчатый ремень максимальна.


Механическая коробка передач
3. Снимите заглушку в картере сцепления.
4. Проверните коленчатый вал двигателя до тех пор, пока метка "0" на маховике не совместится с указателем на картере сцепления (стрелка). При совмещении меток с указателями поршень первого цилиндра находится в ВМТ в такте сжатия (А – двигатель AGP, В – двигатели AGR, AHF, ALH).
Автоматическая коробка передач
5. Проверните коленчатый вал двигателя до тех пор, пока метка "0" не появится слева в окне гидротрансформатора (стрелка). В этом случае поршень первого цилиндра находится в ВМТ в такте сжатия.
Дизельный двигатель SDI
6. Снимите впускной коллектор.
7. Снимите верхний кожух зубчатого ремня и крышку головки блока цилиндров.
8. Если зубчатый ремень будет устанавливаться повторно, используя маркер или краску, отметьте направление вращения зубчатого ремня. Если смотреть с передней части двигателя, шкивы двигателя вращаются по часовой стрелке.
9. Отвинтите болты (указаны стрелками), крепящие расширительный бачок и пополнительный бачок усилителя рулевого управления и, не отсоединяя от них шланги, переместите их в сторону.
10. Установите инструмент для блокирования 3418 в паз в торце распределительного вала.
11. С инструментом блокирования, установленным в распределительный вал, поверните распределительный вал (поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке) так, чтобы инструмент блокирования одной стороной прижался к поверхности головки блока цилиндров. Используя лезвие щупа, измерьте зазор между вторым концом инструмента блокирования и головкой блока цилиндров. Поверните распределительный вал незначительно назад и с двух сторон между инструментом блокирования и головкой блока цилиндров установите два щупа толщиной, равной половине ранее измеренного зазора.
12. Заблокируйте шкив топливного насоса фиксирующим штифтом VW-3359. Из шкива топливного насоса вывинтите болты (1) и на их место ввинтите новые болты, затянув их на этом этапе от руки. Отвинчивание болтов необходимо производить по очереди, так как могут переместиться секции шкива топливного насоса. Не отвинчивайте центральную гайку (2) крепления шкива топливного насоса, так как при этом шкив может сместиться.
13. В связи с тем, что правая опора силового агрегата препятствует снятию зубчатого ремня, необходимо поддержать двигатель специальным приспособлением VW 10-222А и снять правую опору силового агрегата.
14. Поддержку двигателя можно осуществить снизу домкратом через деревянный брусок.
15. Удерживая от проворачивания шкив коленчатого вала, отвинтите четыре болта, крепящие шкив к коленчатому валу. Снимите шкив коленчатого вала.
16. Отвинтите болты (указаны стрелками), крепящие правую опору силового агрегата к кузову и держателю двигателя.
17. Отвинтите болты (указаны стрелками), крепящие держатель правой опоры силового агрегата к двигателю.
18. Отвинтите гайку крепления натяжного ролика зубчатого ремня.
19. Снимите зубчатый ремень со шкивов двигателя.


Не перегибайте резко зубчатый ремень, так как в процессе эксплуатации зубчатый ремень в месте резкого перегиба может разорваться, что приведет к повреждению двигателя.


20. После снятия зубчатого ремня не изменяйте положение шкивов зубчатого ремня.


Если после снятия зубчатого ремня провернуть коленчатый вал двигателя, произойдет соударение поршней с клапанами, в результате чего они будут повреждены и потребуется серьезный ремонт двигателя. Отметьте положение шкива коленчатого вала, для чего краской нанесите метки на шкиве и блоке цилиндров двигателя. При необходимости можно проворачивать коленчатый вал двигателя на 90° по часовой или против часовой стрелки.

Проверьте зубчатый ремень на износ, расслоение или замасливание. Если на зубчатом ремне имеются следы масла, перед установкой нового ремня найдите источник утечки масла и устраните его.

Не перекручивайте и не перегибайте зубчатый ремень. Исключите попадание на зубчатый ремень масла, охлаждающей жидкости или топлива.




   




  GOLF 4  
политика конфиденциальности