Volkswagen
GOLF 4 4

ремонт и эксплуатация
на главную страницу


+ Инструкция по эксплуатации
- Двигатель
   - Бензиновые двигатели
       Техническая характеристика
       Снятие и установка нижнего брызговика моторного отсека
      + Двигатель 1,6-/ 1,8-I
      - Двигатель 1,4-I
         + Зубчатый ремень
         - Головка блока цилиндров двигателя
             Снятие
             Установка
      + Двигатель 2,3-I-VR5
       Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
      + Снятие и установка поликлинового ремня
      + Рекомендации по моторным маслам
      + Кругооборот моторного масла
       Проверка давления масла и датчика давления масла
       Снятие и установка масляного поддона
       Запуск двигателя после капитального ремонта
       Диагностика неисправностей двигателя
       Основные неисправности системы смазки
   + Дизельные двигатели
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Выхлопная система
+ Система вентиляции и отопления
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Подвески и приводные валы
+ Рулевое управление
+ Колеса и шины
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Электрическое оборудование и электросхемы



Головка блока цилиндров двигателя



Головка блока цилиндров двигателя 1,4-I

1 – верхняя часть кожуха зубчатого ремня;
2 – основной зубчатый ремень.
Проверьте состояние зубчатого ремня. Направление вращения зубчатого ремня не должно изменяться. Не перегибайте зубчатый ремень;
3 – вспомогательный зубчатый ремень. Направление вращения вспомогательного зубчатого ремня не должно изменяться;
4 – болт, 10 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новые болты;
5 – кожух высоковольтных проводов;
6 – корпус распределительного вала. При установке необходимо нанести на поверхность, сопрягаемую с головкой блока цилиндров тонкий слой герметика VW-АМV 188 003. Установку корпуса распределительного вала производите строго вертикально;
7 – болт, 10 Нм;
8 – штифт;
9 – коромысло. Перед установкой смажьте рабочие поверхности коромысла;
  10 – поддерживающий элемент. С гидравлической регулировкой клапанных зазоров. Установку поддерживающих элементов производите строго на свои места;
11 – болт крепления головки блока цилиндров. При установке необходимо использовать новые болты. Затягивание болтов производите в такой же последовательности, как и на двигателе 1,6-/ 1,8-I;
12 – головка блока цилиндров;
13 – прокладка головки блока цилиндров. При установке необходимо использовать новую прокладку;
14 – натяжной ролик соединительного зубчатого ремня;
15 – болт, 20 Нм;
16 – задний кожух зубчатого ремня;
17 – болт, 20 Нм;
18 – проушина


Общие операции по снятию головки блока цилиндров приведены в соответствующем подразделе . В этом подразделе приведены только операции, касающиеся двигателя 1,4-I.


На двигателе 1,4-I распределительные валы установлены в отдельном от головки корпусе распределительных валов.

1. Снимите оба зубчатых приводных ремня.
2. Вывинтите болт крепления клапана направления выхлопных газов (1), а также болт (2) крепления кронштейна электрического разъема.
3. Отвинтите задний кожух зубчатого ремня.
4. Постепенно и последовательно снаружи внутрь ослабьте, а затем вывинтите болты крепления корпуса распределительных валов.
5. Снимите корпус распределительных валов. Снимите коромысла вместе с поддерживающим элементом и расположите их таким образом, чтобы при сборке они встали на свои места.
6. Ослабьте хомут и снимите с корпуса термостата шланг системы охлаждения, идущий к водяному насосу.


   




  GOLF 4  
политика конфиденциальности