+ Инструкция по эксплуатации
- Двигатель
- Бензиновые двигатели
Техническая характеристика
Снятие и установка нижнего брызговика моторного отсека
+ Двигатель 1,6-/ 1,8-I
- Двигатель 1,4-I
+ Зубчатый ремень
- Головка блока цилиндров двигателя
Снятие
Установка
+ Двигатель 2,3-I-VR5
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
+ Снятие и установка поликлинового ремня
+ Рекомендации по моторным маслам
+ Кругооборот моторного масла
Проверка давления масла и датчика давления масла
Снятие и установка масляного поддона
Запуск двигателя после капитального ремонта
Диагностика неисправностей двигателя
Основные неисправности системы смазки
+ Дизельные двигатели
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Выхлопная система
+ Система вентиляции и отопления
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Подвески и приводные валы
+ Рулевое управление
+ Колеса и шины
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Электрическое оборудование и электросхемы
|
Головка блока цилиндров двигателя
Головка блока цилиндров двигателя 1,4-I
1 – верхняя часть кожуха зубчатого ремня;
2 – основной зубчатый ремень.
Проверьте состояние зубчатого ремня. Направление вращения зубчатого ремня
не должно изменяться. Не перегибайте зубчатый ремень;
3 – вспомогательный зубчатый ремень. Направление вращения вспомогательного
зубчатого ремня не должно изменяться;
4 – болт, 10 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать
новые болты;
5 – кожух высоковольтных проводов;
6 – корпус распределительного вала. При установке необходимо нанести на
поверхность, сопрягаемую с головкой блока цилиндров тонкий слой герметика
VW-АМV 188 003. Установку корпуса распределительного вала производите строго
вертикально;
7 – болт, 10 Нм;
8 – штифт;
9 – коромысло. Перед установкой смажьте рабочие поверхности коромысла;
|
|
10 – поддерживающий элемент. С гидравлической
регулировкой клапанных зазоров. Установку поддерживающих элементов производите
строго на свои места;
11 – болт крепления головки блока цилиндров. При установке необходимо использовать
новые болты. Затягивание болтов производите в такой же последовательности,
как и на двигателе 1,6-/ 1,8-I;
12 – головка блока цилиндров;
13 – прокладка головки блока цилиндров. При установке необходимо использовать
новую прокладку;
14 – натяжной ролик соединительного зубчатого ремня;
15 – болт, 20 Нм;
16 – задний кожух зубчатого ремня;
17 – болт, 20 Нм;
18 – проушина |
Общие операции по снятию
головки блока цилиндров приведены в соответствующем подразделе
. В этом подразделе приведены только операции, касающиеся двигателя
1,4-I.
На двигателе 1,4-I распределительные валы установлены в отдельном от головки корпусе
распределительных валов.
1. Снимите оба зубчатых приводных
ремня. |
|
2. Вывинтите болт крепления клапана направления
выхлопных газов (1), а также болт (2) крепления кронштейна электрического
разъема. |
3. Отвинтите задний
кожух зубчатого ремня. |
4. Постепенно и последовательно
снаружи внутрь ослабьте, а затем вывинтите болты крепления корпуса
распределительных валов. |
5. Снимите корпус распределительных
валов. Снимите коромысла вместе с поддерживающим элементом и расположите
их таким образом, чтобы при сборке они встали на свои места. |
6. Ослабьте хомут и
снимите с корпуса термостата шланг системы охлаждения, идущий к водяному
насосу. |
|
|