Volkswagen
GOLF 4 4

ремонт и эксплуатация
на главную страницу


+ Инструкция по эксплуатации
- Двигатель
   - Бензиновые двигатели
       Техническая характеристика
       Снятие и установка нижнего брызговика моторного отсека
      - Двигатель 1,6-/ 1,8-I
         + Силовой агрегат
         - Зубчатый ремень
             Снятие
             Установка поршня первого цилиндра в ВМТ
             Осмотр
             Установка
         + Головка блока цилиндров двигателей
      + Двигатель 1,4-I
      + Двигатель 2,3-I-VR5
       Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
      + Снятие и установка поликлинового ремня
      + Рекомендации по моторным маслам
      + Кругооборот моторного масла
       Проверка давления масла и датчика давления масла
       Снятие и установка масляного поддона
       Запуск двигателя после капитального ремонта
       Диагностика неисправностей двигателя
       Основные неисправности системы смазки
   + Дизельные двигатели
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Выхлопная система
+ Система вентиляции и отопления
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Подвески и приводные валы
+ Рулевое управление
+ Колеса и шины
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Электрическое оборудование и электросхемы



Установка зубчатого ремня двигателя

Использование гаечного ключа для вращения натяжного ролика зубчатого ремня на эксцентрике на двигателе 1,6-I


1 – установочная метка;

2 – указатель

Установку и натяжение зубчатого ремня производите на холодном двигателе.

1. Установите зубчатый ремень на шкивы коленчатого вала и водяного насоса.


При повторной установке зубчатого ремня установите его таким образом, чтобы стрелка на ремне, нанесенная перед снятием ремня, совпадала с направлением вращения шкивов двигателя. Если после установки зубчатый ремень будет вращаться в противоположную сторону, возможно возникновение трещин на ремне и поломка двигателя.


2. Проверьте, что метки шкивов распределительного и коленчатого валов совмещены с указателями.
3. Установите на место и закрепите болтами нижний кожух зубчатого ремня.
4. Установите ременной шкив коленчатого вала и закрепите его болтами, затянув их моментом 25 Нм. Имейте в виду, что шкив устанавливается только в одном положении.
5. Наденьте зубчатый ремень на шкив распределительного вала.

Двигатель 1,6-I

6. Проверьте монтажное положение натяжного ролика. Фиксирующая лапка (указана стрелкой) должна находиться в выемке в головке блока цилиндров. В противном случае доверните в соответствующую сторону держатель натяжного ролика.
7. Гаечным ключом поверните натяжной ролик таким образом, чтобы указатель совместился с установочной меткой (смотрите рисунок Использование гаечного ключа для вращения натяжного ролика зубчатого ремня на эксцентрике на двигателе 1,6-I). В этом положении затяните гайку крепления натяжного ролика моментом 20 Нм.
8. За болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке на два полных оборота и проверьте, что все установочные метки совместились с указателями. Проверьте, что установочная метка механизма натяжения зубчатого ремня совместилась с указателем.
Двигатели 1,8-I
9. Извлеките фиксатор натяжного ролика и вывинтите установочный винт. Нагнетательный поршень и элемент натяжения произведут автоматическое натяжение зубчатого ремня.
Все двигатели
10. Проверните коленчатый вал двигателя на два полных оборота по часовой стрелке и проверьте, что все установочные метки совместились с указателями. В противном случае снимите зубчатый ремень и произведите его повторную установку.
11. Установите верхний кожух зубчатого ремня.
12. Затяните болты крепления держателя правой опоры к двигателю моментом 45 Нм.
13. Используя новые болты, закрепите держатель к правой опоре и кузову и затяните болты требуемым моментом:
      – опора к кузову: 40 Нм + довернуть на угол 90°;
      – опора к двигателю: 60 Нм + довернуть на угол 90°.
14. Снимите приспособление, поддерживающее двигатель.
15. Установите элемент натяжения клинового ремня и закрепите его болтом, затянув его моментом 25 Нм.
16. становите клиновой ремень.
17. Установите на место расширительный бачок и пополнительный бачок системы усилителя рулевого управления.


   




  GOLF 4  
политика конфиденциальности