+ Инструкция по эксплуатации
- Двигатель
- Бензиновые двигатели
Техническая характеристика
Снятие и установка нижнего брызговика моторного отсека
+ Двигатель 1,6-/ 1,8-I
+ Двигатель 1,4-I
+ Двигатель 2,3-I-VR5
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
+ Снятие и установка поликлинового ремня
+ Рекомендации по моторным маслам
+ Кругооборот моторного масла
Проверка давления масла и датчика давления масла
Снятие и установка масляного поддона
Запуск двигателя после капитального ремонта
Диагностика неисправностей двигателя
Основные неисправности системы смазки
+ Дизельные двигатели
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Выхлопная система
+ Система вентиляции и отопления
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Подвески и приводные валы
+ Рулевое управление
+ Колеса и шины
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Электрическое оборудование и электросхемы
|
Диагностика неисправностей двигателя
Если двигатель не работает, необходимо систематически устранить неисправности.
Для того, чтобы бензиновый двигатель мог работать, необходимо выполнение двух
условий: топливовоздушная смесь должна подаваться в цилиндры двигателя и между
электродами свечей зажигания должна проскакивать искра. В первую очередь необходимо
проверить наличие искры на свечах зажигания.
1. Вывинтите свечу зажигания и закрепите ее
блоке цилиндров двигателя. |
2. Подсоедините к свече зажигания высоковольтный
провод. Удерживайте свечу зажигания специальными щипцами с изолированными
ручками. |
3. Проворачивая двигатель стартером, проверьте
наличие искры между электродами свечи зажигания.
При проверке
наличия искры между электродами свечи зажигания в двигатель не должен
поступать бензин, так как в этом случае выйдет из строя катализатор.
Для этого отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок.
Если искра проскакивает между электродами свечи зажигания, значит,
система зажигания в порядке.
|
|
ПРИЧИНА
|
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
|
Затрудненный запуск двигателя или двигатель не запускается
|
Неправильные действия при запуске бензинового двигателя
| Затяните ручной тормоз и нажмите сцепление. На моделях с автоматической
коробкой передач установите рычаг селектора в положение "Р" или
"N". Поворотом ключа зажигания запустите двигатель и после запуска
двигателя отпустите ключ зажигания. Не нажимайте педаль акселератора. Движение
можно начинать сразу же после запуска двигателя, даже зимой. Если после
проворачивания двигателя стартером в течение 10 сек двигатель не запустился,
прервите процесс запуска двигателя и повторите его как минимум через 30
сек. При нескольких последовательных попытках запуска двигателя может быть
поврежден катализатор, так как несгоревшее топливо попадает в выхлопную
систему и осаживается на ячейках катализатора. При запуске горячего двигателя
после того, как двигатель начнет работать, незначительно нажмите педаль
акселератора
|
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
| Замените прокладку головки блока цилиндров или произведите
капитальный ремонт двигателя
|
Неисправный предохранитель для:
– электрического топливного насоса,
– электронной системы впрыска
| Проверьте плавкие предохранители
|
Неисправность топливной системы
| Загрязнение системы, изогнут или деформирован трубопровод.
Проверьте количество подаваемого топлива
|
Стартер проворачивает двигатель очень медленно
| Зарядите аккумулятор. Проверьте электрическую цепь стартера
|
Неправильные фазы газораспределения
| Проверьте фазы газораспределения. Проверьте натяжение зубчатого
ремня
|
|