1. Откройте первый штуцер прокачки и качайте
педаль тормоза до тех пор, пока старая тормозная жидкость выйдет из
главного тормозного цилиндра. |
2. Долейте тормозную жидкость до метки MAX
в бачок и прокачайте еще раз до появления в штуцере прокачки новой
тормозной жидкости, после чего завинтите штуцер прокачки. |
3. Аналогичным образом прокачайте тормозные
контуры остальных колес (смотрите рисунок Расположение
штуцера прокачки тормозного суппорта и рисунок Использование
гаечного ключа для ослабления штуцера прокачки). |
4. При проведении прокачки не допускайте опускания
уровня тормозной жидкости в бачке ниже метки MIN. В противном случае
в гидравлическую тормозную систему может попасть воздух. |
5. Проверьте надежность затягивания штуцеров
прокачки, установите на них пылезащитные колпачки и вытрите следы
тормозной жидкости. |
6. Проверьте действие тормозной системы при
движении автомобиля на малой скорости. |