Volkswagen
GOLF 4 4

ремонт и эксплуатация
на главную страницу


- Инструкция по эксплуатации
   + Органы управления, приборы и оборудование
   + Еженедельные проверки и обслуживание в пути
   - Техническое обслуживание
       Техническая характеристика
       Периодичность обслуживания
      + Регламент технического обслуживания
      + Моторное масло
      + Замена масла и масляного фильтра
       Проверка выхлопной системы
      + Система охлаждения двигателя
       Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
       Проверка состояния поликлинового ремня
      + Свечи зажигания
       Замена топливного фильтра (дизельные двигатели)
       Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
       Клиновые ремни
       Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях
      - Коробка передач/ главная передача
          Проверка защитного чехла приводного вала
          Визуальная проверка герметичности коробки передач
          Проверка уровня масла в механической коробке передач
          Проверка уровня масла в главной передаче АКПП
          Проверка/ замена уровня масла в автоматической коробке передач
      + Проверка передней подвески и рулевого управления
       Проверка амортизатора
       Проверка радиатора
       Проверка электропроводки
       Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
      + Тормозная жидкость
       Проверка передних тормозных колодок
       Проверка задних тормозных колодок дисковых тормозов
       Проверка задних тормозных колодок барабанных тормозов
       Проверка тормозных шлангов
       Проверка тросов ручного тормоза
       Проверка состояния ремней безопасности
       Подушки безопасности
       Шарниры дверей
       Замена пылевого фильтра
      + Аккумуляторная батарея
      + Стеклоомыватели
       Щетки стеклоочистителей
       Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя
       Замена батарейки в ключе дистанционного управления
       Обнуление Service-индикатора
+ Двигатель
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Выхлопная система
+ Система вентиляции и отопления
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Подвески и приводные валы
+ Рулевое управление
+ Колеса и шины
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Электрическое оборудование и электросхемы



Проверка/ замена уровня масла в автоматической коробке передач



Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач зависит от температуры трансмиссионного масла. Так как для точного измерения температуры требуется диагностическое оборудование, то рекомендуется эту работу производить на станции технического обслуживания Фольксваген. Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.



Без масла в автоматической коробке передач нельзя запускать двигатель и производить буксировку автомобиля.


Проверка уровня масла

При проверке уровня температура трансмиссионного масла должна быть не более +30° С. Эта температура достигается через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование Фольксваген. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.

1. Установите автомобиль на подъёмник в горизонтальном положении.
2. Установите рычаг селектора автоматической коробкой передач в положение "P" и затяните ручной тормоз. Выключите кондиционер и систему обогрева.
3. Установите соответствующий контейнер под резьбовую пробку (указана стрелкой) коробки передач. Из перепускной (сливной) трубы должно капать масло.
4. Замените уплотнительное кольцо на резьбовой пробке.
5. Запустите двигатель при тестировании на оборотах холостого хода.
6. При температуре автоматической коробкой передач от +35 ° С до +45° С уровень масла нормальный, если происходит незначительный выход масла (условно из-за подъёма уровня масла при нагреве). В противном случае долейте масло в коробку передач. Ввинтите пробку на место до достижения температуры +45° С и затяните ее моментом 15 Нм.

Доливка масла

Использование бачка VAG 1924 подвешенного на капоте для доливки масла в автоматическую коробку передач и диагностического прибора VAG 1551 для проверки температуры масла


Снятие предохранительного колпака


Доливка масла в автоматическую коробку передач с использованием приспособления VAG 1924


1. Установите автомобиль на подъёмник в горизонтальном положении.
2. Установите соответствующий контейнер под масляный поддон автоматической коробки передач.
3. Отверткой снимите предохранительный колпак, расположенный на маслоналивной трубе. При этом произойдет его разрушение (смотрите рисунок Снятие предохранительного колпака). Вывинтите пробку.
4. Вывинтите резьбовую пробку проверки уровня масла.
5. Используя приспособление VAG 1924, через маслоналивную трубу доливайте в коробку передач масло до появления его из отверстия для проверки уровня масла (стрелка, смотрите рисунок Доливка масла в автоматическую коробку передач с использованием приспособления VAG 1924).
6. Установите рычаг селектора в положение "P", запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
7. С двигателем, работающим на холостом ходу, нажмите тормоз и переместите рычаг селектора во все положения ("P", "N", "R", "3", "2", "1") с задержкой в каждом положении на 2–3 секунды.
8. Проверьте уровень масла в коробке передач и, при необходимости, откорректируйте его.
9. При требуемом уровне масла ввинтите резьбовую пробку (1) и установите на место новый предохранительный колпак (2).

Проверка состояния масла

При проверке уровня масла в автоматической коробке передач также проверьте состояние масла. Для упрощения проверки состояния масла сравните цвет, запах и вязкость масла с новым маслом.

Если масло в коробке передач темное или почти черное со жженым запахом, значит, изношены фрикционные накладки коробки передач.

Если масло в коробке передач имеет молочный цвет, значит, в него попала вода. Это может произойти при постоянной эксплуатации автомобиля на короткие поездки. Если цвет масла не изменится после длительной поездки, необходимо заменить масло.

Если масло имеет темно-коричневый цвет и липкое, это может быть из-за перегрева коробки передач или слишком высокого уровня масла в коробке. Если замена масла не дает результата, автомобиль необходимо представить в специализированную мастерскую Фольксваген.

Если при проверке уровня масла или замене масла в автоматической коробке в масле присутствуют частицы грязи или металлическая стружка, необходимо произвести диагностику или ремонт автоматической коробки передач на специализированной станции технического обслуживания Фольксваген.


   




  GOLF 4  
политика конфиденциальности