Volkswagen
GOLF 4 4

ремонт и эксплуатация
на главную страницу


- Инструкция по эксплуатации
   - Органы управления, приборы и оборудование
       Контрольные приборы
       Контрольные лампы
       Бортовой компьютер с многофункциональным указателем
       Контроль функционирования
       Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы)
       Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы)
       Навигационная система
       Ключи
      + Двери
      + Центральная блокировка замков
       Охранная система сигнализации
       Дистанционное радиоуправление замками
       Отпирание и запирание автомобиля
      + Электростеклоподъёмники
       подъёмно-сдвижная панель люка крыши
      + Выключатели и переключатели
       Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар
       Внутреннее освещение
      + Стеклоочистители и стеклоомыватели
       Зеркала заднего вида
       Обогрев заднего стекла
       Солнцезащитные козырьки
      + Передние сиденья
       Подголовники
       Подлокотники
       Обогрев сидений
       Регулируемая рулевая колонка
       Крепежные проушины
       Полка багажного отделения
       Заднее многоместное сиденье
       Подстаканники
       Пепельницы
      + Отопление и вентиляция
       Механическая коробка передач
      + Автоматическая коробка передач
       Стояночный тормоз
      + Замок зажигания
      + Круиз-контроль
      + Надувные подушки безопасности
       Заправка топливом
      + Топливо
      + Торможение
       Противобуксовочная система (EDS)
       Противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента (ASR)
       Усилитель руля
       Капот моторного отсека
      + Буксирные проушины
       Управление автомобилем
   + Еженедельные проверки и обслуживание в пути
   + Техническое обслуживание
+ Двигатель
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Выхлопная система
+ Система вентиляции и отопления
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Подвески и приводные валы
+ Рулевое управление
+ Колеса и шины
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Электрическое оборудование и электросхемы



Усилитель руля



При работающем двигателе Вам не следует держать рулевое колесо в повернутом до упора положении более 15 секунд. Вследствие длительного нахождения управляемых колес в крайнем положении жидкость для сервопривода руля сильно нагревается.

Это может привести к нарушениям в работе сервопривода руля.

Каждый поворот рулевого колеса до упора на неподвижном автомобиле сопровождается заметным шумом, поскольку гидронасос усилителя руля сильно нагружен. Кроме того, отмечается кратковременное снижение частоты вращения двигателя на холостом ходу.


   




  GOLF 4  
политика конфиденциальности