Volkswagen
GOLF 4 4

ремонт и эксплуатация
на главную страницу


- Инструкция по эксплуатации
   - Органы управления, приборы и оборудование
       Контрольные приборы
       Контрольные лампы
       Бортовой компьютер с многофункциональным указателем
       Контроль функционирования
       Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы)
       Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы)
       Навигационная система
       Ключи
      + Двери
      + Центральная блокировка замков
       Охранная система сигнализации
       Дистанционное радиоуправление замками
       Отпирание и запирание автомобиля
      + Электростеклоподъёмники
       подъёмно-сдвижная панель люка крыши
      + Выключатели и переключатели
       Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар
       Внутреннее освещение
      + Стеклоочистители и стеклоомыватели
       Зеркала заднего вида
       Обогрев заднего стекла
       Солнцезащитные козырьки
      + Передние сиденья
       Подголовники
       Подлокотники
       Обогрев сидений
       Регулируемая рулевая колонка
       Крепежные проушины
       Полка багажного отделения
       Заднее многоместное сиденье
       Подстаканники
       Пепельницы
      + Отопление и вентиляция
       Механическая коробка передач
      - Автоматическая коробка передач
          Блокировка селектора
         + Позиции селектора
       Стояночный тормоз
      + Замок зажигания
      + Круиз-контроль
      + Надувные подушки безопасности
       Заправка топливом
      + Топливо
      + Торможение
       Противобуксовочная система (EDS)
       Противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента (ASR)
       Усилитель руля
       Капот моторного отсека
      + Буксирные проушины
       Управление автомобилем
   + Еженедельные проверки и обслуживание в пути
   + Техническое обслуживание
+ Двигатель
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Выхлопная система
+ Система вентиляции и отопления
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Подвески и приводные валы
+ Рулевое управление
+ Колеса и шины
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Электрическое оборудование и электросхемы



Автоматическая коробка передач




Система управления автоматической коробкой передач предусматривает различные программы работы коробки передач. В зависимости от действий водителя или от условий движения автомобиля выбирается или экономичная, т.е. направленная на экономию топлива программа, или активная программа, которую весьма условно можно назвать "спортивной".

Выбор программы работы коробки передач осуществляется автоматически в зависимости от характера работы водителя с педалью акселератора.

При замедленном или нормальном характере работы с педалью акселератора благодаря раннему включению более высоких передач и позднему переходу на более низкие передачи появляется возможность экономии топлива.

Так называемая "спортивная" программа работы коробки передач выбирается тогда, когда управление педалью акселератора осуществляется достаточно резко. При этом следует нажимать на педаль акселератора не столь уж энергично, чтобы без необходимости не перейти порог давления на педаль акселератора, за которым происходит принудительное упреждающее включение более низкой передачи, предусмотренное в системе управления коробкой передач. При выборе "спортивного" режима полностью используются резервы мощности двигателя благодаря некоторому запаздыванию переключения на более высокую передачу.

В зависимости от сопротивления движению, например, при буксировке прицепа или движении в горной местности, автоматически выбирается такая программа, чтобы путем переключения на более низкую передачу обеспечить повышенное тяговое усилие на ведущих колесах и тем самым избежать постоянного переключения передач.


   




  GOLF 4  
политика конфиденциальности