Volkswagen
GOLF 4 4

ремонт и эксплуатация
на главную страницу


- Инструкция по эксплуатации
   - Органы управления, приборы и оборудование
       Контрольные приборы
       Контрольные лампы
       Бортовой компьютер с многофункциональным указателем
       Контроль функционирования
       Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы)
       Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы)
       Навигационная система
       Ключи
      + Двери
      + Центральная блокировка замков
       Охранная система сигнализации
       Дистанционное радиоуправление замками
       Отпирание и запирание автомобиля
      + Электростеклоподъёмники
       подъёмно-сдвижная панель люка крыши
      + Выключатели и переключатели
       Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар
       Внутреннее освещение
      + Стеклоочистители и стеклоомыватели
       Зеркала заднего вида
       Обогрев заднего стекла
       Солнцезащитные козырьки
      + Передние сиденья
       Подголовники
       Подлокотники
       Обогрев сидений
       Регулируемая рулевая колонка
       Крепежные проушины
       Полка багажного отделения
       Заднее многоместное сиденье
       Подстаканники
       Пепельницы
      + Отопление и вентиляция
       Механическая коробка передач
      - Автоматическая коробка передач
          Блокировка селектора
         - Позиции селектора
             Рекомендации по выбору позиций
             Кик-даун
       Стояночный тормоз
      + Замок зажигания
      + Круиз-контроль
      + Надувные подушки безопасности
       Заправка топливом
      + Топливо
      + Торможение
       Противобуксовочная система (EDS)
       Противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента (ASR)
       Усилитель руля
       Капот моторного отсека
      + Буксирные проушины
       Управление автомобилем
   + Еженедельные проверки и обслуживание в пути
   + Техническое обслуживание
+ Двигатель
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Выхлопная система
+ Система вентиляции и отопления
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Подвески и приводные валы
+ Рулевое управление
+ Колеса и шины
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Электрическое оборудование и электросхемы



Позиции селектора




На щитке приборов расположен дисплей, на котором показывается, в какой позиции находится селектор.

Никогда во время движения не переводите селектор в позицию "R" или "Р". Коробка передач может выйти из строя – возникает опасность аварии!


Р – стояночная блокировка

Ведущие колеса механически блокируются.

Селектор следует переводить на эту позицию только при полностью остановленном автомобиле. Перед включением и выключением позиции "Р" необходимо нажать кнопку блокировки на рукоятке селектора. Перед выключением этой позиции при включенном зажигании следует дополнительно нажать на педаль тормоза.

R – задний ход

Позиция заднего хода должна включаться только при полностью остановленном автомобиле и при холостом ходе двигателя. Перед переходом на позицию "R" из позиций "Р" или "N" необходимо нажать на тормозную педаль и надавить на кнопку блокировки в рукоятке селектора.

В позиции "R" при включенном зажигании горят фонари заднего хода.

N – нейтральная позиция (позиция холостого хода)

При выводе селектора из позиции "N" при скорости движения до 5 км/ч, а также при неподвижном автомобиле и включенном зажигании следует нажать тормозную педаль и надавить на кнопку блокировки на рукоятке селектора.

D – длительное движение вперед

Четыре передачи переключаются с низких на более высокие и наоборот автоматически в зависимости от нагрузки на двигатель и от скорости движения.

При определенных условиях движения целесообразно временно использовать одну из нижеприведенных позиций.

3 – позиция для "холмистых" участков дороги

Такая позиция селектора рекомендуется тогда, когда в определенных условиях движения при положении селектора в позиции "D" происходит частое переключение с 3-ей на 4-ую передачу и наоборот.

Для перевода селектора в эту позицию необходимо нажать кнопку блокировки в рукоятке селектора. Автоматически переключаются вверх и вниз 1-ая, 2-ая или 3-я передачи в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения, 4-ая передача заблокирована. Благодаря этому также увеличивается тормозной эффект двигателя при прекращении подачи топлива.

2 – позиция для горных участков дороги

Эта позиция рекомендуется для затяжных подъёмов и спусков.

Автоматически переключаются вверх и вниз 1-ая и 2-ая передача в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения, 3-я и 4-ая передачи остаются заблокированными, чтобы избежать ненужных переключений на высшие передачи. При этом также повышается эффективность торможения двигателем.

1 – позиция для горных участков дороги с большими уклонами

Выбор этой позиции рекомендуется при езде на крутых подъёмах и спусках.

При включении этой позиции необходимо нажать кнопку блокировки на рукоятке селектора. Автомобиль двигается только на 1-ой передаче, 2-ая, 3-я и 4-ая передачи заблокированы, чтобы избежать ненужных переключений на высшие передачи. При этом достигается максимально возможный эффект торможения двигателем.

Круиз-контроль в позиции "1" селектора не может быть использован.

При ручном переключении по убывающей можно перейти на позиции "З", "2" и "1", однако переключение на более низкие передачи происходит автоматически лишь тогда, когда после переключения не будет превышена максимально допустимая частота вращения двигателя.


   




  GOLF 4  
политика конфиденциальности