Volkswagen
GOLF 4 4

ремонт и эксплуатация
на главную страницу


- Инструкция по эксплуатации
   - Органы управления, приборы и оборудование
       Контрольные приборы
       Контрольные лампы
       Бортовой компьютер с многофункциональным указателем
       Контроль функционирования
       Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы)
       Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы)
       Навигационная система
       Ключи
      + Двери
      - Центральная блокировка замков
          Как отпереть только один из замков передних дверей
          Клавиша центральной блокировки замков
       Охранная система сигнализации
       Дистанционное радиоуправление замками
       Отпирание и запирание автомобиля
      + Электростеклоподъёмники
       подъёмно-сдвижная панель люка крыши
      + Выключатели и переключатели
       Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар
       Внутреннее освещение
      + Стеклоочистители и стеклоомыватели
       Зеркала заднего вида
       Обогрев заднего стекла
       Солнцезащитные козырьки
      + Передние сиденья
       Подголовники
       Подлокотники
       Обогрев сидений
       Регулируемая рулевая колонка
       Крепежные проушины
       Полка багажного отделения
       Заднее многоместное сиденье
       Подстаканники
       Пепельницы
      + Отопление и вентиляция
       Механическая коробка передач
      + Автоматическая коробка передач
       Стояночный тормоз
      + Замок зажигания
      + Круиз-контроль
      + Надувные подушки безопасности
       Заправка топливом
      + Топливо
      + Торможение
       Противобуксовочная система (EDS)
       Противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента (ASR)
       Усилитель руля
       Капот моторного отсека
      + Буксирные проушины
       Управление автомобилем
   + Еженедельные проверки и обслуживание в пути
   + Техническое обслуживание
+ Двигатель
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Выхлопная система
+ Система вентиляции и отопления
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Подвески и приводные валы
+ Рулевое управление
+ Колеса и шины
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Электрическое оборудование и электросхемы



Центральная блокировка замков



При отпирании или запирании замков передних дверей благодаря системе центральной блокировки одновременно отпираются или запираются замки всех дверей и, в зависимости от положения замка задней двери, и этот замок.

Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, срабатывают кнопки блокировки замков дверей. Таким образом затрудняется проникновение в салон посторонних лиц.

Центральной блокировкой замков можно управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

Точки запирания автомобиля:

 – снаружи: передние двери;
 – изнутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в подлокотнике двери водителя.

Отпирание

При отпирании автомобиля все кнопки блокировки замков дверей поднимаются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием всех указателей поворота.

При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.

Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъёмниками все окна открываются.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то управлять всеми замками обычным способом. При включенной самостраховке задние двери открыть нельзя.

Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, о этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъёмниками как передних, так и задних дверей в течение приблизительно 15 секунд. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Запирание

Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей один раз в положение запирания. Все боковые двери и задняя дверь будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут активизированы, что сопровождается кратковременным миганием всех указателей поворотов, а также характерным звуковым сигналом.

При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя.

В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стекпоподъёмников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

Если кнопка блокировки в двери водителя нажата, замки всех других дверей автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях в случае необходимости оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.


Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в замке, то все боковые двери и задняя дверь будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.

На автомобилях ,оборудованных электростеклоподъёмниками или сдвижной панелью крыши с электроприводом, а также центральной блокировкой замков, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор, пока все окна и люк крыши не будут полностью закрыты.

Двери могут быть также заблокированы путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом, однако, не включается. При блокировке двери водителя все другие двери также блокируются.

При открытой двери водителя ее замок не может быть заблокирован с помощью кнопки блокировки замка. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

При открытой или не полностью закрытой двери водителя (неполная фиксация запорного механизма) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери эта дверь, как и дверь водителя, должна быть полностью закрытой.

ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ

При вертикальном положении прорези для ключа (а) замок задней двери автоматически блокируется или разблокируется посредством системы центральной блокировки. Кроме того, замок может быть отдельно заперт или отперт с помощью ключа.

При горизонтальном положении прорези для ключа (b) замок остается после запирания задней двери длительно в запертом состоянии. Заднюю дверь тогда можно отпереть только с помощью ключа.

Для разблокировки задней двери необходимо повернуть ключ вправо до упора (с), потянуть за ручку и поднять заднюю дверь.

   




  GOLF 4  
политика конфиденциальности